В Москве появилась коммуникационная площадка для туротрасли

14.05.2020 1:33 0

В Москве появилась коммуникационная площадка для туротрасли

В Москве появилась онлайн-площадка, которая призвана объединить представителей всех сегментов столичного рынка туризма и гостеприимства.

Как рассказали порталу TRN в комитете по туризму Москвы, в площадка создана для коммуникации между туроператорами, турагентствами, отелями, экскурсионными бюро, разработчиками технологичных решений для индустрии и travel-стартапами, транспортными компаниями и другими игроками.

«Вся отрасль оказалась в непростом положении. Новый ресурс будет полезен для обсуждения совместных проектов, инициатив и возможных решений. Город уже активно работает с бизнес-сообществом, и появление специализированной площадки позволит, во-первых, объединить максимальное число участников, а во-вторых — охватить еще больше значимых тем», — отметила заммэра Наталья Сергунина.

Ресурс стал продолжением программы Moscow Travel Hub столичного Комитета по туризму. Это цикл онлайн-встреч и вебинаров с представителями индустрии и экспертами. Он посвящен перспективам и новым источникам развития, внедрению технологий и механизмам адаптации к изменившимся условиям. Кроме того, программа нацелена на более тесную интеграцию туротрасли с IT-сферой и на сотрудничество уже состоявшихся компаний со стартапами.

«Трансформировать отрасль, чтобы выйти из кризиса, можно только всем вместе, и бизнес с государством сейчас как никогда должны действовать слаженно. Нужны партнерство и коллаборация во всем, начиная от инвестирования в объекты размещения, показа, инфраструктуры и транспорта. Я думаю, в будущем мы увидим не одну „конфедерацию“ в бизнесе, когда независимые компании будут создавать один общий проект», — отметил директор компании «Роза Ветров» Алексей Павлов.

На площадке будут регулярно появляться новости и анонсы отраслевых событий, а также полезные материалы о том, как использовать те или иные инструменты и технологии для развития туристического бизнеса.

«Специалисты TUI Россия готовы поделиться на площадке Moscow Travel Hub кейсами по созданию и выводу на рынок турпродукта, проведению маркетинговых мероприятий, построению эффективных онлайн-коммуникаций с клиентами. Со своей стороны, надеемся найти здесь интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора», — сообщил генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Победа» начала продажу билетов на зимний сезон Ростуризм анонсировал запуск новых чартерных программ Около 22 млн туристов посетили Крым и Краснодарский край в 2018 году Как фотографы будут продвигать туристический потенциал Дербента? В Италии пьяный водитель насмерть сбил 6 туристов

Лента публикаций