Большая часть путешественников (60%) постараются быть более практичными и разумными в 2019 году, планируя свой бюджет на отдых. За что-то туристы готовы отдавать большие деньги, а на чем-то все-таки постараются сэкономить.
Сервис путешествий Booking.com провел исследование, опросив 21 500 туристов из 39 стран. Они выяснили, что путешественники готовы тратить больше, чем планировали, а на чем постараются сэкономить, сообщают «РИА Новости».
Почти половина туристов (48%) все-таки неверно рассчитывают свой бюджет и тратят гораздо больше запланированного.
На чем все-таки туристы готовы экономить, а за что готовы заплатить большие деньги в 2019 году.
1. Не стоит экономить на развлечениях
• 47% участников опроса сказали, что не готовы отказываться от развлечений, новых эмоций. Они готовы тратить на развлечения даже больше, чем в 2018 году.
• 60% туристов (трое из пяти) сообщили, что для них впечатления важнее любых других материальных ценностей.
• О том, что готовы тратить больше на впечатления говорит не только поколение Y (миллениалы) их 64%, но и туристы в возрасте от 35 до 44 лет (61%), а также путешественники старше 45 лет (55%).
«Таким образом, в 2019 году впечатления станут неотъемлемой частью путешествия для большинства туристов», — отметили эксперты.
2. Покупка не дорогих туров
Как считают эксперты, спрос на дешевые туры вырастет, в связи с тем, что туристы будут тратить больше средств на впечатления и развлечения.
• 54% участников готовы максимально сократить затраты в будущем году, тем самым позволив себе ездить на отдых чаще и получать больше впечатлений.
• 68% туристов готовы сэкономить на турах и отелях. Выбор отелей пал не на центр города, а на окраины, и также они считают лучше отправляться в тур в низкий сезон, тем самым сэкономив деньги.
• Другие 59% участников хотят в будущем году экономить на экскурсиях и достопримечательностях, если они окажутся слишком дорогими.
Эксперты, проводившие опрос, считают, что в 2019 году туроператоры и турагенты будут предлагать туристам недорогие туры в низкий сезон, а также предлагать те направления, которые менее популярны среди туристических районов.