Жители 76 регионов приняли участие в акции «Мастеров гостеприимства» #РоссияНаОткрытке

01.07.2020 18:43 1

Жители 76 регионов приняли участие в акции «Мастеров гостеприимства» #РоссияНаОткрытке

В течение трех недель участники конкурса «Мастера гостеприимства» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства — отправляли открытки по всей стране. В акции #РоссияНаОткрытке приняли участие жители 76 регионов России. Соорганизатором выступила Почта России.

В преддверии Дня России организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» совместно с Почтой России запустили акцию, в которой каждый мог поделиться с близкими открыткой с изображением своего региона или фирменной открыткой «Мастера гостеприимства».

Отправляя открытки, участники акции приглашали друг друга в гости, рассказывали о привлекательности своего региона и писали искренние пожелания.

«В акции приняли участие жители 76 регионов России. Наибольшее количество открыток отправлено из Москвы и Московской области, на втором месте — Санкт-Петербург, активными участниками акции стали также жители Ростовской области и Республики Башкортостан. Расстояние в три миллиона километров преодолели суммарно все открытки „Мастеров гостеприимства“, отправленные участниками акции. Самая „дальняя“ открытка прилетела из Южно-Сахалинска в Калининград», — сообщил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.

«#РоссияНаОткрытке из праздничной акции переросла в масштабное отраслевое мероприятие. „Мастера гостеприимства“ смогли совместить приятное поздравление с продвижением бренда регионов, в которых они живут и работают. Отрасль гостеприимства нуждается в новых интересных подходах к формированию образа внутреннего туризма и привлечению гостей в регионы, которые раньше не воспринимались в качестве туристических дестинаций. Надеемся, что проект „Мастера гостеприимства“ станет инициатором новых интересных мероприятий, которые позитивно скажутся на отрасли», — отметил руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия — страна возможностей» Антон Сериков.

«Получив приятный сюрприз от организаторов акции #РоссияНаОткрытке — настоящую почтовую открытку — я вспомнила, как много лет назад отправляла бумажные письма друзьям в другие города. Как выбирала открытку и красивым почерком писала о своих новостях, как опускала письмо в почтовый ящик и с нетерпением ждала ответ. Тогда еще не было социальных сетей, да и интернет был чем-то диковинным, работал по карточкам и от телефонного провода. Сегодня, в век цифровых технологий, мы отправляем тысячи сообщений в мессенджерах, звоним по видеосвязи и записываем голосовые сообщения. Однако эта добрая традиция — отправка открыток почтой — сегодня вновь набирает обороты. Ведь так приятно, открыв почтовый ящик, среди вороха рекламы и платёжек, найти открытку, улыбнуться и почувствовать тепло», — рассказала эксперт конкурса «Мастера гостеприимства», административный директор туроператора ANEX Tour Александра Дмитриева.

«Это теплое, яркое, веселое послание окунуло меня в мое советское детство — марки, штемпель, картинка. Совместно с Почтой России мы проводим экскурсии по Коломне, один из маршрутов — „Почтовый трамвай“. Фирменная открытка „Мастера гостеприимства“ займет почетное место в нашем трамвае. Большое спасибо организаторам за возможность порадовать себя и своих близких!», — говорит полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства» Маргарита Тимофеева.

Открытки опубликованы в социальных сетях с хештегом #РоссияНаОткрытке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Каков расклад при банкротстве «Натали турс»? Исключенный из реестра туроператор может заплатить штраф 10 млн рублей Внутренний турпоток почти вернулся на допандемийный уровень Россия возобновляет авиасообщение с 5 странами Три юрлица «Натали» исключены из реестра

Лента публикаций