Rotana Hotels & Resorts объявила о своих планах по расширению брендов компании на Ближнем Востоке до 2023 года, однако сообщила о препятствиях, с которыми придется столкнуться на одном из рынков макрорегиона, сообщает Hotel Management.
Пять лет назад Rotana поставила перед собой цель открыть 100 новых отелей к 2020 году. К концу этого года компания намерена запустить 67 отелей на Ближнем Востоке.
К 2030 году в соответствии с программой развития Rotana рассчитывает открыть 20 отелей в Саудовской Аравии.
Компания также планирует запустить к 2020 году 10 гостиничных проектов в ОАЭ, несмотря на несколько проблем, с которыми столкнулась Rotana в этом районе.
Основным препятствие для группы, впрочем, как и других гостиничных операторов в регионе является растущее давление на средний уровень стоимости номера.
Omer Kaddouri, президент и CEO Rotana Hotel Management предсказывает, что эти проблемы продолжатся еще 3–3,5 года.
«Однако в этом году мы пойдем на снижении ставок. При этом в ближайшие 3 года мы будем наблюдать повышение средних ежедневных тарифов, главным образом из-за проведения Всемирной выставки Экспо-2020, которая пройдет в Дубае. После этого, вероятно, цены будут снижаться, что очень хорошо», — подчеркнул глава компании.
Он также добавил, что «цены на нефть и экономика в целом начинают стабилизироваться, что способствует развитию гостиничной индустрии».