17.02.2018 03:06
В 90-е годы прошлого столетия огромную популярность приобрели так называемые супер спортивные мотоциклы. Каждый производитель считал своим долгам (в рамках сложившихся условий конкуренции) выпускать в год по несколько образцов такой техники, концептов и прототипов. Продолжалось все это вплоть до начала 00-х годов нынешнего столетия. И хотя мода на супер мотоциклы прошла, сегодня на рынке можно найти множество поистине легендарных образов такой техники в весьма приличном состоянии.
Этот мотоцикл настоящая легенда. Что еще важнее, он до сих пор подпадает под критерии класса SuperSport, а значит, может участвовать в соревнованиях. Мотоцикл, безусловно, не такой производительный, как самые современные модели в этой области, но все равно достоин внимания ценителей техники подобного рода. Порадует аппарат, как своими характеристиками, так и внешним видом, так и ценой.
Гордый итальянец с V4 двигателем поражает своей мощностью и внешними качествами! Мотоцикл действительно красив, однако ценят, любят и знают его вовсе не за это. Профессиональные мотоциклисты хвалили его главным образом за первоклассный контроль тяги. Работать стальной жеребец может в нескольких режимах.
Прежде, чем создать гордый Honda CBR650F, производители этого мотоцикла зарекомендовали себя, как создатели прекрасных универсальных образцов. Со спортивным вариантом вышло также неплохо, мотоцикл даже сегодня считается одним из лучших, во всяком случае когда речь заходит о классике SuperSport.
Другой «зверь» от уже упомянутого производителя. Мотоцикл примечателен тем, что заложил основу всех современных образцов использующихся на гоночном треке. Отличается небольшой массой и невероятно высокой производительностью, для своего года выпуска. Гоняли на таком с 2003 по 2006 годы. Сегодня CBR600RR – желанный трофей в любой коллекции.
Наибольшую популярность этот мотоцикл обрел в 2006 году. В свое время этот спортивный мотоцикл похвастался принципиально новым двигателем, инновационной системой торможения и отменным контролем тяги, что пророчило сделать его одним из лидеров на треке. Мотоцикл оказался настолько передовым, что если поставить с Suzuki GSX-R600 рядим мотоцикл класса SuperSport от 2016 года производства, большинство людей скажет, что именно GSX-R600 – новый, современный образец.
Далекий 2006 год запомнился еще и таким мотоциклом, как Yamaha R6. Во время испытаний образец шокировал всех специалистов своим обновленным двигателем. Число оборотов в минуту у этого «коня» достигало шокирующих значений. Спустя несколько лет, мотоцикл задвинули в гараж, однако не так давно Yamaha показала новые образцы, которые выйдут на трек в 2017 году. Каждый из них удивительно похож на легендарный R6.
Достойный образец альтернативы японским спортивным мотоциклам, созданный в Великобритании. Производитель Мотоциклы Triumph – удивительная компания. Все дело в том, что это старейший и в тоже самый молодой бренд. Компания была основана в 1902 году после чего прекратила существовать. Вернулась на рынок она только в 1991 году. Мотоцикл Daytona 675 – живое свидетельство того, что в Европе могут сделать хороший SuperSport.
Источник