Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

15.11.2018 22:06 0

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Туристы назвали Санкт-Петербург самым комфортным летним туристическим направлением Ростуризм проведет фестиваль «Катай, Рязань!» со сноубордистами «Победа» отменила некоторые международные рейсы Открыт прием заявок на конкурс Правительства Москвы для туротрасли Ростуризм исключил из реестра 41 туроператора

Лента публикаций