Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

15.11.2018 22:06 0

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Визы для российских туристов в Мексику будут отменены Ространснадзор проведет внеплановые проверки из-за жесткой посадки самолета в «Домодедово» Бизнес туристы стали выбирать более дорогие отели Внуково и Ellinair подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве Составлен ТОП-5 зимних внутрироссийских направлений

Лента публикаций