Агентство по развитию туризма VisitEngland запустило цифровую кампанию по продвижению семейного отдыха совместно с британским детским анимационным сериалом «Свинка Пеппа». Об этом сообщает Mirror.
Кампания направлена на то, чтобы вдохновить семьи с маленькими детьми совершать небольшие путешествия по Англии. На своем веб-сайте агентство опубликовало вдохновленный мультфильмом онлайн-хаб, в котором представлены 25 сценариев путешествий для дошкольников и их семей по следам приключений Пеппы.
Интерактивная карта привлекает онлайн-трафик к разделам сайта, предлагающим различные туристические достопримечательности: замки, парки, сады, отдых на побережье. Попав на специальный микросайт, маленькие поклонники мультфильма могут просмотреть клипы из шоу, а специальный детский чек-лист приключений по следам Пеппы доступен дл скачивания.
«Мы хотим вдохновить молодые семьи на круглогодичные путешествия по Англии по стопам своего любимого персонажа. Мы побуждаем дошкольников открыть для себя Англию в игровом формате. Это не только стимулирует региональный туризм, но и создаст эмоциональную связь с исследованием их родного края сейчас и в будущем», — сказала директор VisitEngland Клэр Маллин.
Ожидается, что кампания стоимостью 650 000 фунтов стерлингов в 2020 году принесет экономике страны дополнительно 16,5 млн фунтов стерлингов.
Ранее «Моя Планета» публиковала репортаж о Великобритании и ее достопримечательностях.