Причиной стали жалобы клиентов.
Отель открылся в 2015 году в префектуре Нагасаки. Среди 243 роботов, нанятых отелем Henn-na, были регистратор на ресепшен Velociraptor, автоматизированный садовник и однорукий манипулятор, который обрабатывает оставленный багаж. Большие нарекания у постояльцев отеля вызвал прикроватный столик-дворецкий, который будил храпящих во время сна гостей вопросом «Чем я могу вам помочь?» и сообщал прогноз погоды. Этот прикроватный робот принимал храп за голосовую команду и начинал постоянно задавать вопросы.
© h-n-h.jp
Эти и другие недостатки привели к тому, что отель решил избавиться от половины роботизированных «сотрудников», сообщает Tourprom. Второй причиной увольнения стала дороговизна. Главный менеджер отеля Такеоси Ои отметил: «Технологии быстро устаревают, а модернизация роботов стоит дорого, но мы будем постоянно совершенствовать их функции».