Решил я год назад запилить сайт строительный.
Сегодня 184 день как запилил.
Решить хотел две проблемы:
1. Куча и куча бригад и фирм ищут кому и куда продать материалы или взять подряд.
2. Каждый заказчик хочет собрать как можно больше предложений, чтобы выбрать.
Придумал я такую штуку , ставшую основной сайта:
У каждого заказчика есть смета на его объект.
Заказчик эту смету загружает на сайт,
сайт разбирает, какие у него материалы, какие работы,
сайт отправляет эту инфу соответствующим бригадам и продавцам, зареганным на сайте.
Полгода я это пилил.
Плюс к этому еще подтянул гостендеры, по ним тоже сайт ищет. Но это только полсайта.
Вторые полсайта это прайсы!
Начинаю делать вторую штуку:
• продавец загружает свой прайс на сайт,
• сайт разбирает материалы в его прайсе и записывает в базу,
• когда эти материалы попадаются у кого-то в смете - выдает инфу.
Ну и плюс можно будет поискать материалы по всем загруженным сайтам.
На кой черт все это надо?
А теперь представьте, вместо того, чтобы искать бригады по авито,
рассылать ресурсные ведомости по поставщикам,
изучать прайсы поставщиков,
сравнивать с ценами из интернета,
"считать" объект...
...достаточно будет загрузить файл сметы и по каждой работе и каждому материалу сайт выдаст по несколько предложений от нескольких поставщиков из прайсов.
По мне, так выглядит очень стройно:
одни загружают прайсы, другие загружают сметы,
при этом все сидят плюют в потолок, а робот сам за них "договаривается".
Я сам немного на эмоциях, поэтому излагаю, наверное, немного сумбурно. Прошу понять и простить, но...
...что думаете, похоже на будущее? 🙂