Длиннопост. И сильно не кидайтесь тапками, со мной такая история случилась впервые, темная в таких делах и советоваться не с кем было.
Была у меня зарплатная карта ВТБ. Пошла однажды в банкомат за зарплатой, а он мне ошибку выдает. Я звоню на горячую линию и выясняется, что банк заблокировал мне карту, подробности только в офисе.
Я сидела на больничном с ребенком, кушать хотелось и я поехала в офис. В офисе менеджер сообщила, что моя карта заблокирована по решению суда.
- За что?
- Вам лучше знать!
- Что мне нужно сделать для разблокировки?
- Идите к приставам.
Я поехала. У приставов мне сказали, что нужен номер постановления, который надо взять в банке. Возвращаюсь в банк. Та же менеджер пишет мне на клочке бумажки два длинных номера. В начале каждого номера стоят буквы ИП, а в конце - фамилия.
- А что эти буквы значат?
- Это значит индивидуальный предприниматель.
- То есть вот эти два ИП подали на меня в суд, выиграли его и мне заблокировали счет?
- Да!
Я очень удивилась. Людей таких я не знала, судебных бумаг и повесток не видела. Ну, думаю, приставы разъяснят.
Приставы разъяснили, что ИП - это исполнительное производство.
- И вот видите в номере ошибка. Это не наш регион!
- А чей?
- Не знаю. У нас ведь 35, а здесь 33! Идите вон туда и там вам помогут.
Там мне не помогли. Там сидел дядька и явно скучал от моей растерянности. Через 15 минут вялого разговора он начал искать регион в своем компьютере, но я уже нашла сама в телефоне.
- Ну вот! Действуйте!
-???
- Вам нужно обратиться к приставам этой области!
- А почему приставы той области заблокировали мне карту?
- Ничего не знаю и узнать не могу. Мы между собой не связаны.
Я нашла сайт приставов, написала им. Ответ пришел о перенаправлении дела. Тогда я позвонила главному приставу области. Меня несколько раз футболили между собой, но в конце концов я добилась истины.
В той области живет моя полная тезка, у нас даже даты рождения полностью совпадают. Она набрала кредитов и не возвращает. Суд решил блокировать карту и вуа-ля! Ошибочка на одну цифру и без зарплаты я.
Последний сотрудник, с которым я общалась, действительно помог мне. Мы созванивались и выясняли нюансы, он держал меня в курсе дела и сообщил, сто все разрешилось, карту мне разблокируют, как только в ВТБ получат письмо.
ВТБ письмо никак не получало. Карта заблокирована. Я поехала в главный офис, к самому главному, чтобы рвать и метать. Девица лет 19 сказала, что это вопросы ее компетенции (ну не такими словами, а что-то типа " я сама сейчас все сделаю"). В результате она стала звонить приставам по номеру, который я ей дала, но не дозвонилась. Пообещала дозвониться, все решить и сообщить мне.
Дня 2 тишины. Ярость переполнила. Я влетела в банк и сходу стала кричать о вызове директора "или кто тут главный". Меня проводили в отдел урегулирования чего-то там. Сотрудники сидели, моргая глазками и не понимали, чего я хочу. Объясняю им, что произошла ошибка региона и т. д.
- Так это вам надо ехать к приставам в этот регион. Так вы ничего не добьетесь.
- А разве вы не можете помочь клиенту урегулировать этот вопрос, связавшись с приставами?
- Нет.
- Но ведь это ошибка банка! Вам пришло решение суда с указанным номером ИП. Вы не проверили регион и заблокировали чужую карту!
- Помочь не можем.
Пришла девица 19 лет. " Я не дозвонилась!" Начинаю звонить сама, там снимают трубку, передаю ей, она уходит. Даю трубку сотруднику, нехотя берет, они все выясняют - письмо с отменой блокировки ушло в Москву. Обещают все уладить.
Дабы отвести душу оставила отзыв на 3 листа в жалобной книге.
Через 2 часа карта была разблокирована.
Всего на то, чтобы исправить ошибку невнимательного сотрудника у меня ушло почти 2 месяца. Больше с этим банком дел не имею.