Эксперимент со штрафами в Швеции.

Эксперимент со штрафами в Швеции.

Суть: камера фиксирует, с какой скоростью проезжает автомобиль. Нарушитель получает письмо со штрафом, а ответственный водитель — письмо с благодарностью за соблюдение правил и с предложением принять участие в лотерее. Главным призом являются деньги, заплаченные водителями-нарушителями. Эксперимент стал частью рекламной кампании Fun Theory, придуманной компанией Volkswagen.

Следующая новость
Предыдущая новость

Рейсы в Турцию открыты еще из 13 городов России Турагенты Петербурга: от зимнего сезона мы ожидали большего Utair полетит из Грозного в Стамбул В Крыму заработал сервис обратной связи «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» В Иркутске разыскивают туристов, пострадавших от действий местных турагентств

Лента публикаций