Эксперимент со штрафами в Швеции.

Эксперимент со штрафами в Швеции.

Суть: камера фиксирует, с какой скоростью проезжает автомобиль. Нарушитель получает письмо со штрафом, а ответственный водитель — письмо с благодарностью за соблюдение правил и с предложением принять участие в лотерее. Главным призом являются деньги, заплаченные водителями-нарушителями. Эксперимент стал частью рекламной кампании Fun Theory, придуманной компанией Volkswagen.

Следующая новость
Предыдущая новость

Более 14 тыс. иностранных туристов посетили Питер по электронной визе Определены самые дорогие и дешевые летние периоды для полетов в Крым Кипр готовится принять первых туристов в июле В какие из крупных городов этой осенью улететь дешевле всего В Москве представили туристический потенциал Карелии

Лента публикаций