Эксперимент со штрафами в Швеции.

Эксперимент со штрафами в Швеции.

Суть: камера фиксирует, с какой скоростью проезжает автомобиль. Нарушитель получает письмо со штрафом, а ответственный водитель — письмо с благодарностью за соблюдение правил и с предложением принять участие в лотерее. Главным призом являются деньги, заплаченные водителями-нарушителями. Эксперимент стал частью рекламной кампании Fun Theory, придуманной компанией Volkswagen.

Следующая новость
Предыдущая новость

Комиссия до 14% при бронировании туров в отель FUN&SUN FAMILY Жоэквара 3* Уникальные возможности для заработка в казино Вулкан ВЦИОМ про летние планы россиян Что забывают туристы на полях «Нашествия»? Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?

Лента публикаций