Всём ремонтникам привет. Принесли мне интересного пациента, снискавшего себе плохую славу в России, благодаря нехорошим менеджерам..... Кирби!!!
По словам клиента, после мойки ковра, через некоторое время начал нарастать шум и потом сильный скрежет.
Техника крайне знакомая, ни один десяток перебрал, и был поставлен диагноз без вскрытия- выход из строя переднего опорного подшипника. Обговорили сумму и начались танцы с бубнами .
Вот виновник, точнее пострадавший, так как причиной была рукожопно установленая манжета от предыдущего неизвестного ремонта, через которую проникала влага в подшипник и вымывала неспеша смазку. С матюгами, промфеном, и болгаркой подшипник был снят с вала якоря, так как благодаря корродированию вала, сьемником было нереально снять.
Ну, а далее поставлен отличный подшипник SKF и был собран сам аппарат. Кидаю фотки внутренностей данного агрегата,так как в основные моменты, руки были в грязи по локоть, а телефон слишком чистый =) на все ушло 40 минут времени и по пути были убраны ещё пару дефектов. Клиент был очень доволен.
Почему называю его китайским? Все просто, все подшипники и движок и некоторые узлы-" нонейм чайна "