MightyThews (часть первая)

MightyThews (часть первая)

Комплексные вещи я делать не умел, поэтому вместо диалогов я сделал простые монологи, которые читались из xml и вызывались по тригеру. В тригере прописывалось какой монолог должен открыться и какой персонаж с какой стороны должен стоять.

Через какое-то время мне пришла в голову идея системы односложных квестов.

Квесты состояли из нескольких монологов, которые соответствовали состоянию квеста. состояний было четыре:

0 - Мы еще не брали квест.xml

1 - Мы взял квест, но не выполнили условия.xml

2 - Мы взяли квест и выполнили условия.xml

3 - Мы сдали квест.xml

В этом видео показываются все четыре варианта монологов:

Следующая новость
Предыдущая новость

В праздничные дни в Финляндии ожидают большой поток автомобилистов Из-за терактов туризм Шри-Ланки может потерять около 1,5 млрд долларов Шереметьево купит 75% туроператора «Библио-Глобус» Из аэропорта Геленджик открываются дополнительные рейсы в Москву Прямое авиасообщение между Москвой и Бали вновь открыто

Лента публикаций