Пользователь «Пикабу» посчитал всю рекламу в комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение». Получилась почти десятая часть всего фильма

07.02.2018 18:20 0

Пользователь «Пикабу» посчитал всю рекламу в комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение». Получилась почти десятая часть всего фильма

По словам Orangaaa, во время просмотра фильма в кино его поразило количество «абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы». Позже зритель пересмотрел пиратскую копию картины и записал каждый момент (и его продолжительность), когда в кадре было видно либо логотип, либо название бренда — или же его название произносили вслух.

У Orangaaa получился список из нескольких десятков пунктов. Первый бренд, судя по этому списку, фигурирует уже на второй минуте фильма (это «Яндекс.Такси»), а последняя скрытая реклама (игры «World of Tanks») появляется за минуту до финальных титров.

Пользователь «Пикабу» посчитал всю рекламу в комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение». Получилась почти десятая часть всего фильма

Дарья Шумакова / «Наше кино»

Кроме этих двух брендов пользователь «Пикабу» заметил в третьей части «О чем говорят мужчины» упоминания «Бинбанка», Audi, чипсов Lays и других брендов. Количество логотипов РЖД в кадре Orangaaa не учитывал, так как герои фильма едут на поезде.

В общей сложности, по словам зрителя, в фильме 487 секунд рекламы — то есть 9% всей его продолжительности.

Фильм вышел в прокат в феврале 2018 года. Его посмотрели 1,42 миллиона зрителей, в России картина собрала семь миллионов долларов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Сочи Парк будет принимать гостей дольше S7 Airlines полетит из регионов на черноморские курорты S7 запустила прямые рейсы из Питера на Байкал Невозвратные билеты на поезда появятся в 2019 году Зимой из Москвы в Монастир можно будет улелеть прямым рейсом

Лента публикаций