По словам Orangaaa, во время просмотра фильма в кино его поразило количество «абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы». Позже зритель пересмотрел пиратскую копию картины и записал каждый момент (и его продолжительность), когда в кадре было видно либо логотип, либо название бренда — или же его название произносили вслух.
У Orangaaa получился список из нескольких десятков пунктов. Первый бренд, судя по этому списку, фигурирует уже на второй минуте фильма (это «Яндекс.Такси»), а последняя скрытая реклама (игры «World of Tanks») появляется за минуту до финальных титров.
Дарья Шумакова / «Наше кино»
Кроме этих двух брендов пользователь «Пикабу» заметил в третьей части «О чем говорят мужчины» упоминания «Бинбанка», Audi, чипсов Lays и других брендов. Количество логотипов РЖД в кадре Orangaaa не учитывал, так как герои фильма едут на поезде.
В общей сложности, по словам зрителя, в фильме 487 секунд рекламы — то есть 9% всей его продолжительности.
Фильм вышел в прокат в феврале 2018 года. Его посмотрели 1,42 миллиона зрителей, в России картина собрала семь миллионов долларов.