Google Adwords для начинающих

Google Adwords для начинающих

Google Adwords для начинающих

Начиная работать с рекламой Google AdWords вы можете столкнуть­ся с некоторыми распростра­ненными ошибками и сложностя­ми. Эта статья поможет избежать ошибок и преодолеть легко все трудности в работе.

Как же работает Google AdWords?

Важные моменты для создания подобного рода рекламы. Вам стоит подгото­виться и решить для себя следующие моменты:

  • Какую услугу или продукт вы собирае­тесь продавать
  • Каков ваш бюджет на данную рекламу
  • Подготовь­те все ссылки и нужные страницы
  • Представле­ния о будущей интересую­щей вас конверсии

Далее создадим аккаунт на Google.AdWords с помощью

gmail почтового ящика.

Принцип работы с Google.AdWords

Когда вы размещаете ваше объявление вы должны продать ключевые слова для того чтобы по ним вас могли найти потенциаль­ные покупатели. За первые места в запросах идет жесткая конкурен­ция и борбьба.

Есть так же два варианта размещения:

Google Adwords для начинающих

Аккаунт

Если сравнивать его с машиной и ее устрой­ством, то у этой машины будет много запчастей. И каждая в совою очередь будет состоять еще из нескольких. Все части одинаково важны и влияют на наши показатели. Аккаунт в AdWords может содержать несколько рекламных компаний. Каждая такая рекламная компания тоже может содержать в себе множество элементов.

Google Adwords для начинающих

Инструмен­ты по управлению стоимостью кликов и вся информация по рекламным компаниям содержится в таком аккаунте.

Можно создавать группу объявлений

Это может понадобить­ся для того, чтобы выбранные вами ключевые слова были максималь­но релевантны объявлению. В такой группе устанавли­вая ставку по клику вы устанавли­ваете ее на все содержащие­ся в ней объявления.

Очень важно составле­ние грамотных и красивых объявлений. От них зависит лояльность покупате­лей в дальнейшем.

Выбор слов

Важно понять что именно будет вводить потенциаль­ный покупатель в поисковой строке, когда будет искать товар подобный вашему. Тут важно предста­вить себя на его месте. Все должно быть максималь­но простои и понятно.

Есть несколько типов ключевых запросов:

Google Adwords для начинающих

  • Дословно. Они сужают круг потенциаль­ных клиентов, но и хорошо отсеивают бесцельные клики
  • Фразы. Они расширяют круг аудитории, которые могут найти вас по запросу
  • Широкого формата. Google будет сравнивать с многим количе­ством фраз и комбинаций слов. Так вы можете увеличить релевант­ность и CTR.
  • Минус-слова. Обозначают их как «—» и срабатыва­ют они по принципу точного соответ­ствия

Определите ваши точные цели и дерзайте!

Следующая новость
Предыдущая новость

Для «однодневных туристов» в Венеции введут платные входные билеты На нацпроект по туризму выделят 529 млрд рублей Более 50 туроператоров могут остаться без фингарантий: ЦБ приостановил лицензию СК «Орбита» «Мастера гостеприимства» присоединились к борьбе с коронавирусом Куба стала партнером Международного форума-выставки по туризму ОТДЫХ Leisure 2019!

Лента публикаций