Как нанять хорошего интернет-маркетолога

Как нанять хорошего интернет-маркетолога

Мы расскажем вам, как нанять хорошего интернет - маркетоло­га

Саморазви­тие

Хороший маркетолог должен быть одержим своим проектом и постоянно работать над улучшением своих профессио­нальных навыков. В этом ему помогут:

  • Кейсы;
  • Тематиче­ская литература и книги;
  • Анализ своих сильных и слабых сторон, для последующе­го развития.

Работать ради результата

В глазах маркетоло­га на первом месте должна стоять не зарплата, а успешно выполнен­ный KPI проекта.

Правила найма маркетоло­га

Как нанять хорошего интернет-маркетолога

Очень часто мотивацион­ное письмо и резюме выглядит слишком напыщенно, убедитесь что кандидат соответ­ствует. Задавайте наводящие вопросы по его выполнен­ным проектам. Попросите выполнить тестовое задание.

Личная встреча

Пригласив кандидата, первое с чего стоит начать – это рассказать ему подробно про ваш бизнес и текущие проблемы. Узнать его мнение и поинтере­суйтесь его стратегией по устранению этой проблемы.

Следующим шагом, будет вопросно-ответная часть. Проверьте сильные качества маркетоло­га, задав ему вопросы связанные с его мобильно­стью и поведением.Придумайте сложную ситуацию, и наблюдайте как кандидат логически решает ее.

Вопросы для проверки профессио­нализма

Как нанять хорошего интернет-маркетолога

  • Попросите рассказать про неудачные проекты и сделанные выводы;
  • Узнайте как долго он ждал результа­тов своей работы над каким-нибудь проектом – так мы сможем проверить его терпение и усидчи­вость;
  • Поинтере­суйтесь его любви к искусству и проф.литературе;
  • Спросите про его хобби.
Следующая новость
Предыдущая новость
Лента публикаций