В нашей статье по организации e-mail рассылки мы рассмотрим не только технические моменты. Этого не достаточно для того, чтобы она была эффективной и работала на вас с должной отдачей.
Легальная и отобранная по определенным критериям целевая аудитория - вот идеальная база.
Теперь нам важно понимание самой базы, какова возрастная группа и общность интересов группы для большей лояльности аудитории к продукту и фирме в целом.
Это первое на что мы обращаем внимание в теле письма. Продумайте должен ли он быть кричащим, либо лаконичным и сдержанным. Все зависит опять же от вашей аудитории и ее психологии. Практикуйте и пробуйте разные варианты, если вы не поняли что лучше для вашей аудитории.
Покупки, уведомлении об акции? Просто письмо о вашей фирме в целом? Ссылка на статью в вашем боге? Целью чаще всего служит переход по ссылке. Выделяйте ее, делайте ее не огромной, сокращайте ссылки для красивого вида. Делайте так, чтобы для раскрытия всех вопросов, образовавшихся при чтении письма, ответом была ссылка.
Стоит писать с регулярностью один-два раза в неделю для начала. Далее можете проверять эффективность и переходы по разного рода текстам. На основе статистических данных можно уже делать ее чаще, но тут главное не попасть в высказанный спам.
Можно делать рассылки в платных и бесплатных сервисах. Платные соответственно будут намного удобнее в использовании и давать много советов и дополнительных бонусов.
Как сделать Email-рассылку самостоятельно? Очень просто. Когда вы закончите письмо, заполните поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». В бесплатных сервисах есть ограничения по кол-ву адресатов.
Экспериментируйте с текстами, рассылайте скидки и акции и просто интересные факты и статьи. Нет единого рецепта успеха, всегда важно быть необычным и привлекать внимание все новыми подходами!