Определите свой целевой тип клиентов.
Соберите основную информацию о продажах вашего товара или услуги. Узнайте у менеджера по продажам про самые удачные и неудачные сделки, выясните, что по его мнению что сподвигло купить у вас, а не у вашего конкурента.
Чем больше информации, тем больше вероятность найти инсайт, который может преобразовать в выгодное УТП на сайте.
Структурирование информации
Получив информацию, структурируйте ее в майнд-картах или на стикерах. Так вы сможете извлечь МАКСИМУМ пользы из полученных данных.
Сценарии
Теперь переходим к самому интересному - созданию пользовательских сценариев. Пользовательский сценарий представляет собой цепочку разных вопросов от пользователя и возможных ответов на них. Главная цель – это привести пользователя к ЦЕЛЕВОМУ ДЕЙСТВИЮ.
Сценарий готов? Теперь переходим к созданию прототипов сайта.
Создали? Теперь наполните их информацией.