Мы подготовили для вас интересные инструменты для работы с контекстной рекламой. В первую очередь разберем как не прибегая к увеличению бюджета увеличить конверсию контекстной рекламы. Все методы, c которыми мы будем работать достаточно известны и популярны - это Яндекс.Директ и Google AdWords. Как же научиться эффективной работе с этими инструментами?
Математика проста. Если от продажи товара вы получите большую прибыль, то такой товар стоит продавать чаще и через контекст продаем их.
В программе Google Analytics можно рассчитать такие товары и продвигать их. Важно так же разобрать причины плохой или хорошей отдачи от продаж того или иного товара. Это пригодится в работе.
Если по запросу вы стоите в верхних позициях не стоит продвигать его в контекст. Не пересекайте такие ссылки. Это путает клиента и делает ваши вложения в рекламу бесполезными. Чаще всего потенциальные клиенты будут делать переход по рекламе.
Важный инструмент продвижения - семантика. Старайтесь ее расширять. Больше слов - ценнее бюджет и продвижение от этого не пострадает. Делайте запросы более конкретизированными «Купить шапку» поменяйте на «Купить шапку в Москве не дорого».
Даже если человек не сделал покупку на вашем сайте, он все еще может вернуться. Он может вернуться за этим же товаром или ему приглянулся другой. Тут может помочь ремаркетинг. Напомните о себе.
Хороший способ охвата новой аудитории. Охватываем запросы более общие, когда человек только формирует свой запрос и фразу.
«Купить телефон» можно расширить запрос до «магазин телефонов», «какой телефон выбрать» и расширяйте до геометок и прочего. Чем больше вы найдете вариантов, тем лучше для продвижения.