Какую CMS выбрать для интернет-магазина

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

В этой статье мы рассмотрим выбор CMS и все реальные плюсы и минусы разных систем.

Существуют разные мнения на этот счёт, в особенно­сти разнятся мнения бизнесме­нов и пользовате­лей с мнением разработчи­ков. Мы же рассмотрим все доводы и постараем­ся придти к общему мнению.

Определяем специфику торговли

Самый важный шаг, для тех кто решил заняться интернет торговлей и создать платформу - определить, какую деятель­ность он будет вести.

Существует 2 варианта это витрина и интернет-магазин:

  • Витрина в интернете – это работа сайта, занимающе­гося транспорти­ровкой и перевозкой продукта от поставщика к конечному потребите­лю.
  • Магазин в интернете – торговля товарами через интернет ресурсы, и магазин является зачастую единствен­ным местом сбыта продукции. Притачкой работе камнями преткнове­ния являются: перевозки товара, кадры, складские тонкости и взаимодей­ствие разного рода ПО.

Рано или поздно витрина перераста­ет в интеренет-магазин. В какой момент стоит совершать этот переход, сказать сложно. Тут больше важно понимание и умение быстро реагиро­вать на нужные измене ничего самого руковод­ства компании.

Понимаете ли вы, что такое ТЗ (техниче­ское задание)?

Давайте разберёмся насколько важно понимание места ТЗ в рабочем процессе. Зачастую оно недооцене­но.

Есть два способа работать с технически­ми заданиями:

  • На данный момент существуют специали­сты, составляю­щие ТЗ и имеющие свои сроки работы и размеры заработной оплаты, в зависимо­сти от опыта и квалифика­ции. В общем случае составляют­ся ТЗ в течении 2-4 недель и сроки зависят от объемов и сложности проектов. Мы настоятель­но рекоменду­ем такой вид работы для интернет-магазинов!
  • Обходится без ТЗ вовсе, такой подход свойстве­нен интернет-витринам из-за специфики небольших объемов торгового оборота.

Что первично: разработ­чик или платформа?

Если у вас есть такое размотано составлен­ное ТЗ, его можно разослать по разным агентствам.
В итоге получаем уже КП (коммерче­ское предложе­ние). Начинаем оценку затрат воплощения его в жизнь и стоимость последую­щих разработок предложен­ного решения.

Это достаточно объемный вопрос, о нем лучше читать отдельно.

Если вы уже определи­лись с выбором и решили остановить­ся.
Для вас первична – платформа. Если ваш бюджет не позволяет вам нанять грамотных разработчи­ков и вы решили нанимать фрилансе­ров и новичков, это может привести к тому, что ваша платформа превратит­ся в вязкое болото. Но это может послужить хорошим опытом и уроком.

Важно понимать, что нет лучшей системы CMS в общем и целом. Стоит рассмот­реть отдельные критерии выбора и найти более подходящую под ваши запросы.

Не так важно количество функций в CMS. Вы, как новичок, будете пользовать­ся основными несложными функциями. И их вам будет вполне достаточно для начала работы. На изучение других функций понадобит­ся слишком много времени, которое вы можете более продуктив­но потратить на начальном этапе.

Отличным вариантом может стать аренда интернет-магазина. Меньше затрат, больше помощи со стороны «арендодате­ля», который поможет настроить систему по удобной для вас схеме и вы сможете спокойно разобрать­ся в эффективно­сти работы, а не тратить драгоцен­ное время на настройку. Понять чего вам действи­тельно не нахватает, а что нужно добавить для эффектив­ной работы.

Так же хорошим вариантом станет выбор базовыйх пакетов известных многим и проверен­ных CMS. Вымажете посмотреть демо-версии загружая ваши товары. Так вы быстро найдёте подходящую для вас платформу. Все равно косяки CMS (а они обязатель­но есть) вы поймете только со временем в работе.

Open source движки. С ними работать намного сложнее. Это будет хорошим вариантом работы для людей разбираю­щихся в коде.
Что можно сказать с абсолютной точностью, вам нельзя использо­вать следующие движки: Битрикс, Magento. На данной стадии они берут на себя много ресурсов, они очень сложные при настройке, дорогие и имеют излишне расширен­ный, не нужный вам функционал.

Если вы выбрали 3-4 подходящие для вас CMS, стоит обратить внимание на отзывы пользовате­лей и найти там проблемы, которые, в силу общности интересов с этими компаниями, могут возникнуть и у вас.

Запишите и взвесьте все минусы и плюсы. Подсчитай­те стоимость для вас в месяц каждый из них и как мирного фирм и специали­стов работают с ним.

Итоги нашей статьи:

Важным выбором на этапе интернет-витрины CMS является администри­рование наиболее дружелюбно­го шаблона и пользова­тельского интерфейс дизайна.

Главное пробовать. Рано или поздно, может через год или полтора, пока вы будете развивать­ся, вы найдёте нужную вам платформу, соответ­ствующую вашим требовани­ям.

Следующая новость
Предыдущая новость

Внедрение «Электронной путевки» могут отложить Полноценное открытие Таиланда для туристов произойдет не раньше весны 2021-го Названы победители MICE Award-2020 В Амстердаме перенесут «квартал красных фонарей» из центра города «PATRIOT PARTY at TURSLIVKI»: как турбизнес отметит 23 февраля?

Лента публикаций