В этой статье мы рассмотрим выбор CMS и все реальные плюсы и минусы разных систем.
Существуют разные мнения на этот счёт, в особенности разнятся мнения бизнесменов и пользователей с мнением разработчиков. Мы же рассмотрим все доводы и постараемся придти к общему мнению.
Самый важный шаг, для тех кто решил заняться интернет торговлей и создать платформу - определить, какую деятельность он будет вести.
Существует 2 варианта это витрина и интернет-магазин:
Рано или поздно витрина перерастает в интеренет-магазин. В какой момент стоит совершать этот переход, сказать сложно. Тут больше важно понимание и умение быстро реагировать на нужные измене ничего самого руководства компании.
Давайте разберёмся насколько важно понимание места ТЗ в рабочем процессе. Зачастую оно недооценено.
Есть два способа работать с техническими заданиями:
Если у вас есть такое размотано составленное ТЗ, его можно разослать по разным агентствам.
В итоге получаем уже КП (коммерческое предложение). Начинаем оценку затрат воплощения его в жизнь и стоимость последующих разработок предложенного решения.
Это достаточно объемный вопрос, о нем лучше читать отдельно.
Если вы уже определились с выбором и решили остановиться.
Для вас первична – платформа. Если ваш бюджет не позволяет вам нанять грамотных разработчиков и вы решили нанимать фрилансеров и новичков, это может привести к тому, что ваша платформа превратится в вязкое болото. Но это может послужить хорошим опытом и уроком.
Важно понимать, что нет лучшей системы CMS в общем и целом. Стоит рассмотреть отдельные критерии выбора и найти более подходящую под ваши запросы.
Не так важно количество функций в CMS. Вы, как новичок, будете пользоваться основными несложными функциями. И их вам будет вполне достаточно для начала работы. На изучение других функций понадобится слишком много времени, которое вы можете более продуктивно потратить на начальном этапе.
Отличным вариантом может стать аренда интернет-магазина. Меньше затрат, больше помощи со стороны «арендодателя», который поможет настроить систему по удобной для вас схеме и вы сможете спокойно разобраться в эффективности работы, а не тратить драгоценное время на настройку. Понять чего вам действительно не нахватает, а что нужно добавить для эффективной работы.
Так же хорошим вариантом станет выбор базовыйх пакетов известных многим и проверенных CMS. Вымажете посмотреть демо-версии загружая ваши товары. Так вы быстро найдёте подходящую для вас платформу. Все равно косяки CMS (а они обязательно есть) вы поймете только со временем в работе.
Open source движки. С ними работать намного сложнее. Это будет хорошим вариантом работы для людей разбирающихся в коде.
Что можно сказать с абсолютной точностью, вам нельзя использовать следующие движки: Битрикс, Magento. На данной стадии они берут на себя много ресурсов, они очень сложные при настройке, дорогие и имеют излишне расширенный, не нужный вам функционал.
Если вы выбрали 3-4 подходящие для вас CMS, стоит обратить внимание на отзывы пользователей и найти там проблемы, которые, в силу общности интересов с этими компаниями, могут возникнуть и у вас.
Запишите и взвесьте все минусы и плюсы. Подсчитайте стоимость для вас в месяц каждый из них и как мирного фирм и специалистов работают с ним.
Важным выбором на этапе интернет-витрины CMS является администрирование наиболее дружелюбного шаблона и пользовательского интерфейс дизайна.
Главное пробовать. Рано или поздно, может через год или полтора, пока вы будете развиваться, вы найдёте нужную вам платформу, соответствующую вашим требованиям.