Представители крупнейших отелей в Турции отмечают значительный рост туристического потока из России и Европы, многие уже остановили продажи для европейцев, чтобы оставить места в летнем сезоне для российских туристов, передаёт "Интерфак-Туризм".
«Для европейцев уже stop-sale в наших отелях — держим места для русских туристов. В этом году спрос очень большой, ожидаем много туристов», — сообщил агентству «Интерфакс» представитель сети отелей Limak International Hotels and Resorts на конференции в Анталье.
Увеличение потока туристов из Европы также отметил и представитель отеля Jacaranda. «У нас уже stop-sale идет. Сезон в этом году очень хороший будет. Россия на этапе раннего бронирования была очень активна — рост рынка в 1,6–1,7 раза по сравнению с прошлым годом», — рассказал он.
Представитель сети отелей Rixos также отмечает рост числа бронирований по сравнению с прошлым годом. «У нас несколько отелей, и каждый предлагает свою новшеств, происходят какие-то изменения в инфраструктуре, появляются новые услуги. По раннему бронированию билетов поток увеличился в два раза в этом году», — рассказал собеседник агентства, отметив, что международная обстановка людей не пугает.
Представители отеля Corendon также отметили хороший спрос в этом году, уточнив, что места в отеле уже практически проданы.
По словам директора по управлению продажами туроператора TUI Али Микаилова, спрос на Турцию в этом году высок, как никогда. «Пару дней из-за недавних колебаний курса рубля была некая напряженность. Люди ожидали, что будет. Я не могу сказать, что это повлияло в целом на текущую динамику продаж. Рынок в этом году растет, у нас объемы выросли по сравнению с прошлым годом в два раза», — сообщил «Интерфаксу». А.Микаилов.
При этом он отметил, что рост продаж связан прежде всего с тем, что компания увеличила присутствие в регионах, расширила полетную программу и увеличила количество контрактов с отелями.
Туроператор TUI проводит на этой конференцию TUI Recharge-2018 в Анталье. В конференции принимают около 350 человек — руководители и сотрудники турагентств России. Во время деловой части форума участники познакомились с представителями отелей Турции, посетили круглые столы со спикерами и руководством компании TUI, обсудили планы по развитию бизнеса в 2018 году.