Согласно последней статистике, Таиланд принял в 2016 году около 1,1 миллиона «свадебных» туристов, получив от этого сегмента 1,77 миллиарда долларов США.
Из этого потока 104 090 человек непосредственно зарегистрировались в стране, принеся ей тем самым 154 млн. долларов США, а 988 900 провели на курортах Таиланда свадебные церемонии (1,47 млрд долларов США). Главными рынками для государства в этом сегменте были Азия, Европа, Ближний Восток и Океания.
Об этом, как передает Tourism Authority of Thailand, было заявлено в рамках форума Amour Asia Pacific 2018, прошедшего с 14 по 17 февраля в Бангкоке в отеле Marriott Marquis Queen’s Park.
В мероприятии приняли участие 58 компаний из разных стран мира, занимающихся роскошным отдыхом и проведением свадеб.
Г-жа Srisuda Wananpinyosak, заместитель главы TAT по международному маркетингу (Европа, Африка, Ближний Восток и Америка), заявила, что проведение Amour Asia Pacific 2018 в Бангкоке подтверждает высокий уровень тайских компаний-организаторов свадеб на мировой арене.
«Таиланд был единогласно признан предпочтительным местом проведения этого мероприятия. Событие этого года является свидетельством растущего статуса Таиланда в свадебном сегменте», — отметила она и добавила, что свадебные туристы в Таиланде делают довольно разнообразный выбор для проведения своих торжеств — от горных северных провинций до морских регионов и мегаполисов.
В свою очередь, управляющий директор Destination Asia г-жа Pornthip Hirunkate, что клиенты компании в роскошном сегменте предпочитают четырех — и пятизвездочные виллы или апартаменты и индивидуальный маршрут. Обычно они путешествуют с семьей в течение как минимум двух недель, тратя более 10 000 батов (318 долларов США) в день, добавила она.