«Академсервис» представил рынку новый продукт

30.05.2018 19:28 0

«Академсервис» представил рынку новый продукт

В рамках 9-йВыставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT Workshop компания «Академсервис» представила рынку свой новый продукт — онлайн бронирование VIP-обслуживания в аэропортах.

О том, как забронировать такое обслуживание, рассказал директор по бизнес-процессам компании «Академсервис» Владимир Долгов.

По его словам, для этого потребуется три стандартных шага. Первый — найти предложение с учетом временных зон в российских городах, где есть аэропорты.

Второй шаг — уточнение параметров. Спикер подчеркнул, что VIP-обслуживание — это не только VIP-зал. Как правило, в крупных городах аэропорт один, а VIP-залов несколько. При этом важно учитывать сложную структуру цен (тарифы индивидуальные и групповые, надбавка за срочность, возраст детей), сопровождающих VIP клиента, автотранспорт (VIP-персоны пешком не ходят, — важен беспрепятственный подъезд автотранспорта) и дополнительные услуги. В том числе доставка к трапу на индивидуальном транспорте, переговорные комнаты, хранение одежды.

«Академсервис» представил рынку новый продукт

И третий шаг — положить продукт в корзину. При этом, его можно объединять с любыми другими услугами, включая гостиницы и трансферы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

МИД предупредил о забастовках борпроводников а/к «Lufthansa» в Германии Российский бизнес потянулся в Швейцарию Про спорт в туризме расскажут на ОТДЫХ LEISURE 2019 Въездной туризм в России: пульс почти не прощупывается На MICE нетворкинг форуме в Башкортостане обсудили перспективы роста событийного туризма

Лента публикаций