Amadeus и Finnair продолжают сотрудничество с целью развития NDC

08.05.2019 16:58 0

Amadeus и Finnair продолжают сотрудничество с целью развития NDC

Технологии и широкая сеть пользователей Amadeus поддерживают новую стратегию дистрибуции авиакомпании Finnair. Сотрудничество c Finnair: полная интеграция NDC Altea с Amadeus Travel Platform. Компании Amadeus и Finnair продолжают тесное сотрудничество. Новое соглашение предоставляет компании Finnair необходимые ресурсы для воплощения своей недавно объявленной стратегии дистрибуции.

Партнерская программа NDC от Finnair открывает всем игрокам туриндустрии доступ к контенту с помощью различных решений, включая такие агрегационные платформы, как Amadeus Travel Platform. Пользователи Amadeus, которые станут участниками партнерской программы NDC от Finnair, получат доступ к такому же обширному контенту, как и через любой другой канал. Это позволит им искать и оплачивать продукты и услуги Finnair наиболее удобным способом.

С помощью NDC и других инициатив Amadeus предоставляет технологию для поддержки стратегии Finnair, цель которой — увеличить сопутствующие продажи и сделать покупки более комфортными.

Кроме того, соглашение знаменует собой новый ключевой этап стратегического партнерства Amadeus и Finnair, так как авиакомпания первой интегрирует NDC Altea и Amadeus Travel Platform.

Finnair претворяет в жизнь стратегию цифровой трансформации, направленную на эффективную дистрибуцию нового контента и тарифов, внедряя NDC во все каналы. Благодаря стандартизации NDC Altea такое внедрение позволит авиаперевозчикам автоматически интегрировать контент с помощью подключения NDC за считанные секунды. Это знаковое событие для отрасли, поскольку эффективная интеграция с Amadeus Travel Platform позволит авиакомпаниям достигать поставленных бизнес-целей в части NDC.

Пользователи Amadeus при этом только выиграют, ведь благодаря подключению NDC, широкий ассортимент продуктов Finnair будет доступен для бронирования через Amadeus Travel Platform на постоянной основе.

Manuel Midon, исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Северной и Западной Европе, отметил: «Авиакомпании продолжают осваивать Интернет, и NDC — один из способов повышения розничных продаж. Amadeus обеспечивает гибкое внедрение NDC во всех каналах, как прямых, так и непрямых, чтобы авиакомпании могли без затруднений распространять контент наиболее удобным для них способом. Партнерская программа NDC от Finnair и интеграция NDC Altea с Amadeus Travel Platform позволяют Finnair реализовать долгосрочную стратегию эффективной дистрибуции контента и тарифов по всем каналам».

«Мы уверены, что внедрение новых решений дистрибуции будет выгодным для всех участников, и, несомненно, принесет свои плоды. Эти новые решения становятся все более популярными, и 2019 год станет отправной точкой для повышения удобства дистрибуции через NDC, ONE order и т. д. Благодаря Amadeus мы воплощаем свое видение в жизнь», — отмечает Rogier van Enk, вице-президент Finnair по цифровой дистрибуции и доходам.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новые бизнес-залы появятся в России в 2020 году Россияне рассказали, какие природные места страны мечтают увидеть Спецрейс AZUR air доставил российских туристов с Филиппин в Москву Российские авиакомпании просят узаконить «депозитные ваучеры» Систему финобеспечения туроператоров могут пересмотреть

Лента публикаций