«Азербайджанские Авиалинии» и Sabre продолжают успешное сотрудничество

23.01.2019 4:00 1

«Азербайджанские Авиалинии» и Sabre продолжают успешное сотрудничество

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявляет о продлении сотрудничества с авиакомпанией «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL).

Благодаря продлению партнерства двух компаний туристические агенты и корпорации, подключенные к торговой площадке Sabre, продолжат пользоваться преимуществами доступа к лучшим тарифам и продуктам авиаперевозчика. Это сотрудничество подтверждает статус Sabre как поставщика технологий, поддерживающего прямые и непрямые каналы, чтобы путешественники могли приобретать авиабилеты и дополнительные сервисы в удобных им точках продаж.

Туристический рынок Азербайджана показывает один из самых быстрых темпов роста в регионе. В 2018 году страну посетили более 2,8 млн туристов, что на 6% превышает показатели турпотока годом ранее. В докладе Всемирного экономического форума «Конкурентоспособность туризма и путешествий» за 2017 год Азербайджан поднялся на 13 пунктов по сравнению с 2015 годом, показав лучшую динамику индекса конкурентоспособности среди всех стран мира. Как национальный перевозчик Азербайджана AZAL играет важную роль в этом успехе. Сегодня авиакомпания, основанная в 1992 году, имеет в своем парке 23 самолета и управляет маршрутной сетью, которая охватывает ключевые города в Азербайджане, Турции, России и Европе, а также включает дальнемагистральные направления в Азию и Северную Америку.

Sabre и AZAL успешно сотрудничают с 2006 года, когда перевозчик впервые выбрал Sabre в качестве партнера по глобальной дистрибуции. Несмотря на растущий спрос на свои внутренние и международные перелеты, авиакомпания по-прежнему сосредоточена на предоставлении пассажирам лучшего качества сервиса.

«Мы рады продолжению успешного сотрудничества с „Азербайджанскими Авиалиниями“, — отметил Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino), вице-президент Sabre по авиационному направлению бизнеса в регионе ЕМЕА. — Авиакомпания играет ключевую роль в динамичном развитии туристической индустрии в регионе. Передовые технологии Sabre помогут перевозчику повысить рентабельность и улучшить качество сервиса. Мы рады обеспечить дистрибуцию контента AZAL посредством нашей ведущей торговой площадки — платформы, которую выбирают более 425,000 агентов по всему миру».

«Стратегия AZAL нацелена на дальнейшее расширение международной клиентской базы, — отметил Джамиль Манизаде (Jamil Manizade), директор авиакомпании „Азербайджанские Авиалинии“. — Мы уверены, что сотрудничество с Sabre обеспечит нам глобальный охват и позволит использовать инновационные решения, необходимые для достижения поставленных целей и обслуживания международных клиентов».

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через агентов и корпорации по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Куда поедут россияне на июньские выходные? На курорты Таиланда, популярные среди российских туристов, надвигается сильный шторм Предложение «Яркие осенние каникулы» на Курорте Красная Поляна продлено до конца ноября Ростуризму поручили следить за ценами на российские отели МИД призвал туристов из РФ соблюдать осторожность на границе Индии и Пакистана

Лента публикаций