Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявляет о продлении сотрудничества с авиакомпанией «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL).
Благодаря продлению партнерства двух компаний туристические агенты и корпорации, подключенные к торговой площадке Sabre, продолжат пользоваться преимуществами доступа к лучшим тарифам и продуктам авиаперевозчика. Это сотрудничество подтверждает статус Sabre как поставщика технологий, поддерживающего прямые и непрямые каналы, чтобы путешественники могли приобретать авиабилеты и дополнительные сервисы в удобных им точках продаж.
Туристический рынок Азербайджана показывает один из самых быстрых темпов роста в регионе. В 2018 году страну посетили более 2,8 млн туристов, что на 6% превышает показатели турпотока годом ранее. В докладе Всемирного экономического форума «Конкурентоспособность туризма и путешествий» за 2017 год Азербайджан поднялся на 13 пунктов по сравнению с 2015 годом, показав лучшую динамику индекса конкурентоспособности среди всех стран мира. Как национальный перевозчик Азербайджана AZAL играет важную роль в этом успехе. Сегодня авиакомпания, основанная в 1992 году, имеет в своем парке 23 самолета и управляет маршрутной сетью, которая охватывает ключевые города в Азербайджане, Турции, России и Европе, а также включает дальнемагистральные направления в Азию и Северную Америку.
Sabre и AZAL успешно сотрудничают с 2006 года, когда перевозчик впервые выбрал Sabre в качестве партнера по глобальной дистрибуции. Несмотря на растущий спрос на свои внутренние и международные перелеты, авиакомпания по-прежнему сосредоточена на предоставлении пассажирам лучшего качества сервиса.
«Мы рады продолжению успешного сотрудничества с „Азербайджанскими Авиалиниями“, — отметил Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino), вице-президент Sabre по авиационному направлению бизнеса в регионе ЕМЕА. — Авиакомпания играет ключевую роль в динамичном развитии туристической индустрии в регионе. Передовые технологии Sabre помогут перевозчику повысить рентабельность и улучшить качество сервиса. Мы рады обеспечить дистрибуцию контента AZAL посредством нашей ведущей торговой площадки — платформы, которую выбирают более 425,000 агентов по всему миру».
«Стратегия AZAL нацелена на дальнейшее расширение международной клиентской базы, — отметил Джамиль Манизаде (Jamil Manizade), директор авиакомпании „Азербайджанские Авиалинии“. — Мы уверены, что сотрудничество с Sabre обеспечит нам глобальный охват и позволит использовать инновационные решения, необходимые для достижения поставленных целей и обслуживания международных клиентов».
Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через агентов и корпорации по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.