Более 10 тысяч человек обратились за консультациями в туристский контакт-центр, который заработал 1 августа на базе общегородского московского контакт-центра. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Отметим, что на короткий номер 122 могут позвонить абоненты всех российских и иностранных операторов сотовой связи, находящиеся в Москве и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 доступен для вызовов с мобильных и городских телефонов со всей территории России и из зарубежных стран.
«Конечно, туристов привлекают ухоженные и безопасные города, их национальный колорит, историческое наследие, культурная программа. Но так же важны и специализированные сервисы. Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки», — отметила Наталья Сергунина.
Специалисты туристского контакт-центра помогают гостям столицы с самыми разными вопросами, причем круглосуточно. К ним можно обратиться еще только планируя поездку и в течение самого путешествия. Например, туристы интересовались датами московских фестивалей, информацией о работе Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, столичных театров и цирков. Также гости столицы звонили в контакт-центр с вопросами про визы, узнавали про рейсы из Москвы и расположение автостанций и автовокзалов.