Что такое автоматизация и альтернативная монетизация в турбизнесе?

26.10.2020 22:33 5

Что такое автоматизация и альтернативная монетизация в турбизнесе?

До долгожданной онлайн-конференции TITW Online: два сценария будущего — две стратегии развития турбизнеса остался один день. И сегодня мы осветим самые горячие темы первого дня конференции, ориентированного на туроператоров и турагентов.

«В смысле 0,7%?» — этот вопрос и недоуменное выражение лица будут ещё долгими спутниками тех агентств, которые по каким-то причинам не знакомы с Системой быстрых платежей (СБП). Первые ростки новой технологии появились ещё до пандемии, но за время кризиса у команды Life Pay и U-On получилось создать комплексный и автоматизированный продукт, который не только значительно упрощает работу с кассой и фискализацию, но и позволяет значительно снизить комиссию с каждого платежа. CRM для самых маленьких — почему вы уже доросли? Артур Привин, наш постоянный спикер и владелец консалтинговой компании для турбизнеса Madison Consult, расскажет о самых распространенных мифах про CRM и причинах внедрения коммуникационных систем даже в небольших фирмах.

КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?! Как изменилось общение с туристами за время пандемии? Где турагентству брать обращения осенью и зимой? Что именно говорить, чтобы точно продать тур? На все эти вопросы ответят наши бессменные эксперты — основатели проекта TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов!

Андрей Тихомиров, руководитель направления по развитию продуктов сети Слетать.ру, продолжит тему дистанционны продаж, а также поделится опытом использования инструментов, оптимизирующих различные бизнес-процессы в турагентстве.

Академ-онлайн — новая платформа от крупнейшего многопрофильного консолидатора туруслуг в России и СНГ, возможности которой будут интересны как крупным операторам, агентским сетям и ОТА так и локальным поставщикам и отельерам. С директором по бизнес-процессам компании, Владимиром Долговым, обсудим следующие вопросы:

  • Многопрофильность vs Узкая специализация: какая модель перспективнее?
  • Академ-Онлайн — ставка на технологии: система онлайн-бронирования, GDS/ADS провайдинг, зарубежные отели.
  • Дистрибутивная платформа: интеграции для агентов, интеграции для гостиниц, Online Booking Tools.

Грузовые авиаперевозки для турагентов? Вот уж о чём бы никогда не подумали! Невероятно, но факт — и на этом можно зарабатывать! Сложные времена требуют креативного подхода, а поэтому коллеги из компании Телетрейн вместе с командой АВИА ФЛАЙТ CARGO разработали и готовы предложить новый комплексный продукт для турбизнеса.

За время пандемии турсообщество сплотилось как никогда! Под руководством нового президента Российского союза туриндустрии Андрея Игнатьева, избранного на эту должность в марте, непосредственно под железный занавес COVID19, в кратчайшие ср оки были обновлены старые и сформированы новые комитеты и комиссии по ключевым направлениям деятельности организации. На сессии «РСТ — комитеты спасения: пандемические итоги, инициативы и перспективы выхода из кризиса» обсудим основные вызовы, которые стоят перед индустрией в данный момент, и возможности дальнейшего развития.

Какой бы не была внешняя обстановка, настоящие профессионалы всегда должны двигаться вперед! Команда компании «Мой Агент» тщательно проанализировала ситуацию на рынке и использовала временную паузу в турбизнесе для создания и внедрения новых инструментов для своих партнеров. Конкретику обсудим с Анной Филипповой, директором по продвижению компании, уже на следующей неделе!

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  • Туроператоры и турагенты
  • Business Travel & MICE
  • Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим в последующие дни конференции?

  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  • Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма

C:UsersuserYandexDiskTravel MarketingOTDYKH TTC button on.png

Партнеры мероприятия: Телетрейн, Академсервис, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кипр пустит вакцинированных туристов из Израиля без ограничений Американские туристы, не идентифицирующие себя традиционно, окажутся перед выбором при въезде в Россию В России появился новый инструмент для бронирования деловых поездок Рабочая группа по «регуляторной гильотине» расширила сферу деятельности Озвучены детали открытия острова Фукуок

Лента публикаций