В России появится центр маркетинга в туризме, основной задачей которого станет активное продвижение туристического потенциала страны. Об этом заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова в рамках круглого стола «Информационная повестка регионов» на форуме «Реки России».
Фотограф: Заур Карамызов
Как подчеркнула руководитель ведомства, все эти годы предпринимались определённые меры и шаги по продвижению нашей страны в мире, но вместе с тем это продвижение носило несистемный и локальный характер.
«Мы себя все эти годы фактически не продвигали. Не было выстроено ни единой информационной линии, ни маркетинговой стратегии страны как на внутреннем, так и на зарубежном рынках», — сказала она, подчеркнув, что за последнее время в Ростуризме провели тщательный анализ мирового туристического опыта и пришли к выводу, что маркетинг — основополагающая составляющая при продвижении того или иного направления.
Фотограф: Заур Карамызов
«Мы пришли к двум основополагающим выводам: маркетинг обязательно нужен, но это требует, действительно, больших денежных затрат. И мы видим, что эффективным механизмом реализации маркетинговой стратегии является центр маркетинговой компетенции. Именно такой центр совместно с Министерством экономического развития мы планируем создать в этом году в России. Эту структуру планируем учреждать, скорее всего, в формате автономно-некоммерческой организации. Текущие механизмы не позволяют быстро, моментально и достаточно оперативно реагировать на возникающие ежедневные события. Поэтому было принято решение создать такой центр» — сказала она, напомнив, что существующее на данный момент при Ростуризме подведомство, отвечающее за маркетинг, будет расформировано.
Также Зарина Догузова сообщила, что в Ростуризме появится заместитель руководителя по маркетингу и продвижению.