Прошлый год был отмечен беспрецедентным количеством сорванных рейсов, более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация. В связи с этим эксперты компании по выплате компенсаций за отменённые и задержанные рейсы AirHelp составили 7 основных правил для туристов, чтобы избежать проблем.
Как отмечают эксперты, главным фактором, который повлиял на рост проблемных ситуаций — это забастовки сотрудников перевозчиков и значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности. По имеющимся данным у IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), спрос на авиаперелеты продолжит расти, а количество путешественников увеличится.
Что же в таких случаях делать авиакомпаниям? Как сообщают в компании AirHelp, авиакомпании могут сократить средний разрыв между количеством проданных билетов и фактически имеющихся мест на рейсе, а также начать использовать более крупные самолеты, чтобы вместить как можно больше пассажиров в высокий сезон на популярных направлениях. Тем самым дополнительные рейсы авиакомпании не понадобятся, передает «Life News».
Но что же в таких случаях делать путешественнику? Итак, для того, чтобы избежать подобных ситуаций компания AirHelp составила список некоторых хитростей, к которым может прибегнуть турист: