На европейских реках стартовала круизная навигация 2019 года. Для российского рынка она ознаменована обновлением флота игрока европейской круизной отрасли — компании Crucemundo и ростом турпотока из России.
Как рассказал порталу TRN директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский, в среднем рост круизного потока из нашей страны в Европу в этом году составит в этом году 40–50%. Такие показатели, по словам эксперта, в первую очередь связаны с общим ростом информированности о зарубежных круизах, уровнем предоставляемых на круизных теплоходах услуг и наличием множества интересных по цене предложений, благодаря которым круизы по Европе уже точно нельзя считать дорогими и недоступными.
«В 2014 году мы начинали практически с ноля, а сейчас в течение года — с начала апреля по конец октября — предлагаем несколько десятков разнообразных круизов, а также ставшие уже традиционными новогодние праздничные рейсы, в том числе полностью загружающиеся россиянами»,-сказал он, подчеркнув, что для компании речные круизы по Европе — это одно из приоритетных направлений.
Добавим, что к новому сезону 2019 года компания Crucemundo обновила свою флотилию, и для российских туристов стали доступны сразу три новых теплохода на Рейне и Дунае: Crucebelle, Crucevita и Crucestar.
Напомним, что в минувшую пятницу федеральные информагентства со ссылкой на ФГБУ «Канал им. Москвы» сообщили, что участок канала имени Москвы, осушенный после подтопления Тушинского тоннеля в столице в январе, не успеют открыть к началу речной грузовой навигации 24 апреля. При этом, как пояснили порталу TRN представители круизных компаний, в СМИ возникла путаница — данные ограничения касаются исключительно грузовых судов, и не относятся к круизным.