С 2 по 12 марта пройдет 7-я Международная выставка Hospitality Online Expo. В рамках мероприятия эксперты ответят на вопросы как вернуться к докризисным показателям, а также поделятся самыми актуальными кейсами.
«Помните мем с лягушкой, которая держит цаплю за горло, чтобы не быть съеденной? Гостиничный бизнес весь прошлый год (да и сейчас) - это такая же лягушка! Но есть нюанс: как отелям выжить и выйти на докризисный уровень, несмотря на постоянное присутствие “цапли”? Как правильно выстроить взаимоотношения с основными партнерами — поставщиками гостиничной продукции и услуг? Этой теме будет посвящена 7-я выставка Hospitality Online Expo. Найти эффективные решения, перестроиться, пересобрать бизнес-модель заново - в условиях ограниченных бюджетов, времени, законодательных ограничений и периодических локдаунов», — говорят организаторы.
Какие темы будут обсуждать:
В рамках новой повестки будут традиционные панельные дискуссии и тематические выступления, разделенные на блоки: «Управление отелями», «Продажи и маркетинг», «Технологии», «Оснащение», «Обучение и HR».
Только факты:
40+ экспонентов – лидеров гостиничной индустрии. Среди них: Miele, Vileda Professional, Ecolab, TravelLine, Bnovo, AZIMUT Hotels, ZONT Группа Отелей, Альянс Отель Менеджмент, Ателика, Гостиничная компания, УК UPRO GROUP, 1C:Отель, HRS, Grohe, Shelter, ГК ВТБ, Треартекс, Frontdesk 24, Отель - Контракт, HOTEL SALES TRACKER и др.
География: Россия + 19 стран, 300+ городов; Около 70% отельеров посещают выставку с целью выбора/закупки товаров или услуг и находят здесь необходимого поставщика.
Регистрируйтесь сейчас!