Intelligent Travel Marketing: обсудим передовые технологии для развития туризма уже в эту пятницу!

31.03.2021 10:43 0

Intelligent Travel Marketing: обсудим передовые технологии для развития туризма уже в эту пятницу!

Конференция Intelligent Travel Marketing, посвященная новым технологиям формирования и продвижения турпродукта, а также развития туристического потенциала регионов состоится в эту пятницу (2 апреля) на выставке Интурмаркет.

Основная задача конференции – раскрыть возможности глобальных и локальных технологических инноваций в туристическом бизнесе, которые были разработаны и внедрены за время пандемии.

Откроет конференцию 2 апреля выступление основателя проекта Travel Marketing Елены Белоусовой с полным обзором основных тенденций в сфере маркетингового продвижения внутреннего продукта.

Так представители ПАО «Сбербанк» и консорциума Lab T расскажут о новой практике развития региональных туристических проектов и получения инвестиционных лотов и других форм финансирования через создание мастер-планов, основанных на аналитике больших данных и экспертизе банка.

Продолжая тему аналитики, эксперт по внедрению цифровых решений ПАО «МегаФон», Роман Верещагин, расскажет о технологических возможностях сбора репрезентативной статистики и геоаналитики для получения объективных данных по перемещению туристов и экскурсантов по различным регионам, а также о конкретных инструментах, которые открывают новые возможности для бизнеса и государственного планирования уже сейчас.

Людмила Пучкова, директор департамента развития и коммерции «Круизный Дом», рассмотрит синергию онлайн инструментов продаж туристических услуг и маркетинга на основе «больших данных» (Data Driving Marketing), как одно из условий развития регионального туризма.

Завершит первую панельную дискуссию Андрей Сулейков, директор по развитию направления «цифровой туризм» в АО «Русатом Инфраструктурные решения» примерами использования цифровых технологий для привлечения туристов и развития туристического потенциала регионов на платформе «Умный город».

Intelligent Travel Marketing: обсудим передовые технологии для развития туризма уже в эту пятницу!

После обзора глобальных и локальных тенденций в развитии внутреннего и въездного туризма, мы перейдем к серии мастер-классов и презентаций конкретных, практически применимых инструментов, которые доказали свою эффективность:

Людмила Фролова, руководитель проекта «Гид Эксперт» расскажет о потенциале развития регионального продукта через создание и реализацию экскурсионных программ на базе онлайн-системы бронирования.

Анна Филиппова и Виктория Кизимова, представители компании «Мой Агент» расскажут о конкретных инструментах для регионального турбизнеса и социальных бизнес-проектах, которые помогают развивать потенциал внутренних туристических направлений и продуктов.

Продолжит серию презентаций практических инструментов Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела АО «Транспортная Клиринговая Палата», с аналитикой и прогнозами развития транспортной составляющей регионов, а также обзором новых продуктов компании, позволяющих монетизировать дополнительные услуги в рамках турпродукта.

Маркетплейсы – новые онлайн-ресурсы, где встречаются поставщики и клиенты. По последним исследованиям 60% онлайн-продаж осуществляется через этот тип площадок. Компания Pay.Travel разработала новый инструмент по эффективному и оперативному осуществлению взаиморасчетов при работе с маркетплейсами в туризме, что значительно повышает рентабельность турпродукта. Обсудим новые перспективы с Натальей Фетисовой, коммерческим директором компании.

Intelligent Travel Marketing: обсудим передовые технологии для развития туризма уже в эту пятницу!

Современный турист требует индивидуального подхода и максимальной гибкости в удовлетворении своих потребностей, даже когда речь идет о таких сложных продуктах как круизы. Людмила Пучкова, директор департамента развития и коммерции «Круизный Дом», расскажет о новых возможностях бронирования многокомпонентных индивидуальных туров по России с морскими и речными круизами в режиме реального времени. Как подобрать и забронировать тур любой сложности? Как увеличить продажи и эффективность коммуникации с клиентом? Обсудим на презентации!

Цифровые технологии проникают во все сферы турбизнеса, не избежали этого и учреждения культуры. Анисия Евдокимова, директор по развитию маркетплейса музеев Biletarium расскажет о том, как повысить туристическую привлекательность региона за счет цифровизации культурных объектов. Какие сервисы уже существуют? Каким будет иностранный турист по возвращении после пандемии? Что развитию регионов дадут E-визы?

Intelligent Travel Marketing: обсудим передовые технологии для развития туризма уже в эту пятницу!

Завершит обзор возможностей для развития регионального туризма Евгений Хохлунов, директор по взаимодействию с органами власти компании «Яндекс», предоставив подробный аналитический отчет по изменению структуры поисковых запросов за время пандемии, прогнозам по развитию внутреннего туризма, а также обзором инструментов компании «Яндекс», которые помогают регионам управлять туристической привлекательностью региона.

Последняя сессия конференции будет посвящена обсуждению принятых во втором чтении поправок об аттестации гидов и экскурсоводов. Данный законопроект вызвал множество споров и противоречий в профессиональном сообществе и потенциально окажет серьезное влияние на развитие туристического потенциала регионов. Будет ли решен «китайский вопрос»? Как закон повлияет на развитие авторских туров и экскурсий? Эти и другие вопросы обсудим с экспертами Союза экскурсоводов, Ассоциации гидов-переводчиков и представителями проектов Гид Эксперт и Travel Marketing

Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Из реестра исключили 19 ТО Skyscanner назвал самые популярные направления на День России Деловая программа NAIS 2019 представила векторы развития инфраструктуры гражданской авиации В гостинице Таиланда произошел пожар Тарас Демура рассказал о трендах 2019 года

Лента публикаций