Конференция Intelligent Travel Marketing, посвященная новым технологиям формирования и продвижения турпродукта, а также развития туристического потенциала регионов состоится в эту пятницу (2 апреля) на выставке Интурмаркет.
Основная задача конференции – раскрыть возможности глобальных и локальных технологических инноваций в туристическом бизнесе, которые были разработаны и внедрены за время пандемии.
Откроет конференцию 2 апреля выступление основателя проекта Travel Marketing Елены Белоусовой с полным обзором основных тенденций в сфере маркетингового продвижения внутреннего продукта.
Так представители ПАО «Сбербанк» и консорциума Lab T расскажут о новой практике развития региональных туристических проектов и получения инвестиционных лотов и других форм финансирования через создание мастер-планов, основанных на аналитике больших данных и экспертизе банка.
Продолжая тему аналитики, эксперт по внедрению цифровых решений ПАО «МегаФон», Роман Верещагин, расскажет о технологических возможностях сбора репрезентативной статистики и геоаналитики для получения объективных данных по перемещению туристов и экскурсантов по различным регионам, а также о конкретных инструментах, которые открывают новые возможности для бизнеса и государственного планирования уже сейчас.
Людмила Пучкова, директор департамента развития и коммерции «Круизный Дом», рассмотрит синергию онлайн инструментов продаж туристических услуг и маркетинга на основе «больших данных» (Data Driving Marketing), как одно из условий развития регионального туризма.
Завершит первую панельную дискуссию Андрей Сулейков, директор по развитию направления «цифровой туризм» в АО «Русатом Инфраструктурные решения» примерами использования цифровых технологий для привлечения туристов и развития туристического потенциала регионов на платформе «Умный город».
После обзора глобальных и локальных тенденций в развитии внутреннего и въездного туризма, мы перейдем к серии мастер-классов и презентаций конкретных, практически применимых инструментов, которые доказали свою эффективность:
Людмила Фролова, руководитель проекта «Гид Эксперт» расскажет о потенциале развития регионального продукта через создание и реализацию экскурсионных программ на базе онлайн-системы бронирования.
Анна Филиппова и Виктория Кизимова, представители компании «Мой Агент» расскажут о конкретных инструментах для регионального турбизнеса и социальных бизнес-проектах, которые помогают развивать потенциал внутренних туристических направлений и продуктов.
Продолжит серию презентаций практических инструментов Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела АО «Транспортная Клиринговая Палата», с аналитикой и прогнозами развития транспортной составляющей регионов, а также обзором новых продуктов компании, позволяющих монетизировать дополнительные услуги в рамках турпродукта.
Маркетплейсы – новые онлайн-ресурсы, где встречаются поставщики и клиенты. По последним исследованиям 60% онлайн-продаж осуществляется через этот тип площадок. Компания Pay.Travel разработала новый инструмент по эффективному и оперативному осуществлению взаиморасчетов при работе с маркетплейсами в туризме, что значительно повышает рентабельность турпродукта. Обсудим новые перспективы с Натальей Фетисовой, коммерческим директором компании.
Современный турист требует индивидуального подхода и максимальной гибкости в удовлетворении своих потребностей, даже когда речь идет о таких сложных продуктах как круизы. Людмила Пучкова, директор департамента развития и коммерции «Круизный Дом», расскажет о новых возможностях бронирования многокомпонентных индивидуальных туров по России с морскими и речными круизами в режиме реального времени. Как подобрать и забронировать тур любой сложности? Как увеличить продажи и эффективность коммуникации с клиентом? Обсудим на презентации!
Цифровые технологии проникают во все сферы турбизнеса, не избежали этого и учреждения культуры. Анисия Евдокимова, директор по развитию маркетплейса музеев Biletarium расскажет о том, как повысить туристическую привлекательность региона за счет цифровизации культурных объектов. Какие сервисы уже существуют? Каким будет иностранный турист по возвращении после пандемии? Что развитию регионов дадут E-визы?
Завершит обзор возможностей для развития регионального туризма Евгений Хохлунов, директор по взаимодействию с органами власти компании «Яндекс», предоставив подробный аналитический отчет по изменению структуры поисковых запросов за время пандемии, прогнозам по развитию внутреннего туризма, а также обзором инструментов компании «Яндекс», которые помогают регионам управлять туристической привлекательностью региона.
Последняя сессия конференции будет посвящена обсуждению принятых во втором чтении поправок об аттестации гидов и экскурсоводов. Данный законопроект вызвал множество споров и противоречий в профессиональном сообществе и потенциально окажет серьезное влияние на развитие туристического потенциала регионов. Будет ли решен «китайский вопрос»? Как закон повлияет на развитие авторских туров и экскурсий? Эти и другие вопросы обсудим с экспертами Союза экскурсоводов, Ассоциации гидов-переводчиков и представителями проектов Гид Эксперт и Travel Marketing
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.