Инвестиционный форум в Мюнхене переходит в онлайн

20.07.2020 16:54 0

Инвестиционный форум в Мюнхене переходит в онлайн

7-ой шаг к капитализации заложат Конгрессмены в этом году на открытой онлайн-платформе International Congress 2020 и на закрытом приеме в честь празднования 7-ого дня рождения компании 2—3 октября 2020 года. International Investors Congress 2020 — это мировая платформа, которая в течение многих лет отбирает лучшие инновационные, рентабельные и полезные проекты для вложений, в том числе и в туризме. Благодаря интегративности и интернациональности председатели Конгресса имеют доступ к коммуникации с представителями проектов по всему миру.

Так, президент Конгресса Анна Штуккерт поддержала инициативу разработки мощнейшего события — строительства международного города будущего «Oasis». Это мировая сеть майндхабов, объединенная единой идеей — создать высокотехнологичное природное пространство для жителей мегаполисов с повышенным уровнем стресса и предложить им иной уклад жизни, соответствующий их занятости и интеллектуальной, эмоциональной нагрузке. Проект предполагает не только высокодоходное строительство с привлечением мировых инвестиций, но и сам по себе является инвестицией в развитие будущих поколений, обеспечение лучшим креативным умам мира комфортного проживания в балансе с природой и технологиями.

Инвестиции, власть, политика и точность в создании деловых коммуникаций — это совершенная формула для получения прибыли. В этом году приоритет выбора направлен в сторону максимально доходных, но при этом социально необходимых экологически важных решений. С учетом текущей экологической и экономической ситуации миру.

Создатель идеи Сергей Полонский (состояние $100 млн), конгрессмен, заслуженный строитель России, инновационный гений и первопроходец в строительной индустрии отмечает социальную значимость проекта: «Поскольку разница между доходами от интеллектуального и физического труда увеличивается (за исключением искусства), в условиях стагнации мировой экономики избежать концентрации людей в городах невозможно. При этом, по нашим расчетам, без четырехкратного разуплотнения людей существовать в них скоро будет просто невозможно. Вывод: без создания новой системы пространства мы не выживем». Полонский первый и единственный создал возможность возведения уникальных небоскребов в России и планирует разместить «оазисы» по всему миру. На каждом континенте будет построен по меньшей мере один такой «оазис», первая очередь сдачи запланирована уже через два года. Американские СМИ следят за российским девелопментом. Так новаторский и сверхприбыльный проект только по первым оценкам стремится к окупаемости 50%. Инвесторы Конгресса нашли и для себя несколько оснований для вложений в «Зеленый Город Оазис Development 2.0».

В этом году на Мюнхенской сессии VII International Online Congress of Real Estate and Investment 2020 экспертом и Конгрессменом выступил Владимир Маринович, акционер Gett (Get Taxi) Россия, капитализация $1,4 млрд.

На онлайн-презентации президенту Конгресса Анне Штуккерт Владимир рассказал о принципах и подходах его акселератора, как первого помощника инвестору в поиске надежных и окупаемых Startup-ниш. По мнению Анны Штуккерт Владимир Маринович является эффективным «фильтром» проектов, который обеспечивает полную прозрачность и свободу выбора для инвестирования. Среди партнеров и клиентов Владимира: компания «Ростелеком» (за 1 квартал 2020 года чистая прибыль составила 100 млн. долл), «Альфа Банк» (банк с наивысшим рейтингом среди российских частных банков), компания «Ренессанс Жизнь» (крупнейшая страховая группа в России),

Управляющая компания YIT Service (обслуживание жилых комплексов ЮИТ — крупнейшей финской строительной компании). «Бизнес — это цифры, цифры — это деньги; должна быть уникальность продукта; всегда должны быть выстроены процессы и автоматизирован контроль их исполнения; команда — системная работа», — рассказал Владимир.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Туристы определили самые комфортные аэропорты России TEZ TOUR стал официальным туроператором МАКС 2019 Летом 2020-го загрузка «Бухты Коприно» выросла почти на 30% «Аэрофлот» третий раз подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии Brand Finance Немцы рассказали о неприязни к российским туристам

Лента публикаций