Исследование: куда и за сколько пассажиры летают бизнес-классом

30.05.2019 2:10 0

Исследование: куда и за сколько пассажиры летают бизнес-классом

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал данные по бронированиям авиабилетов за последний год (с мая 2018 по май 2019) и составил портрет путешественника бизнес-класса. Данные сравнивались с таким же периодом годом ранее (с мая 2017 по май 2018).

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, большинство пассажиров, выбирающих путешествия бизнес-классом, — мужчины (59,3%). Эта тенденция касается перелетов и по России, и за границу. Но в поездках за рубеж гендерный разрыв не такой сильный (53,6% — мужчины и 46,4% — женщины).

Большинство обеспеченных пассажиров приобретает билеты только в одну сторону. Но есть направления, по которым пассажиры берут билеты «туда-обратно», это: Москва — Барселона, Москва — Париж, Москва — Мюнхен, Москва — Лондон.

Из возрастных категорий (16–25, 26–35,36–45,46–55, 56+) перелеты бизнес-классом чаще всего выбирают путешественники в возрасте 46–55 и старше 56 лет. Средний возраст бизнес-путешественника — 44 года. Любопытно, что средний возраст авиапассажиров эконом класса составляет 37 лет — на 7 лет моложе.

Средняя стоимость авиабилетов в бизнес-классе за год выросла на 10% — с 70,0 до 77,0 тысяч рублей за перелет в обе стороны. Перелеты внутри страны бизнес-классом остались на уровне прошлого года, а средний чек за границу вырос на 15% с 78,4 до 90,1 рублей за перелет в обе стороны.

Среди внутренних направлений в топ-10 входят перелеты между Москвой, Санкт-Петербургом и Сочи; Москвой, Петербургом и Симферополем. Если в прошлом году чаще бизнес-пассажиры летали между Москвой и Симферополем, то в этом году на первом месте рейс из Москвы в Сочи. В два раза выросла популярность у направления Петербург — Сочи (направление переместилось с 10-й строчки рейтинга на 4-ю).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На склоне «Альпика» катание будет открыто до 6 мая Как изменились отели Египта без российских туристов? Как отреагировал рынок на полную отмену полетной программы в Египет NordStar выполнила первый рейс по маршруту Чита-Санья В Макао предложили ввести туристический налог

Лента публикаций