Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за первые шесть месяцев 2019 года.
- В начале зимы клиент с твердым намерением выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он слишком гордился своей охотничьей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге;
- еще один пассажир был настроен серьезно и планировал провезти жареного поросенка и 20 литров вина в ручной клади. Пытался выяснить — как это лучше сделать;
- один любвеобильный клиент планировал романтическое путешествие с любовницей и ради сохранения семейной жизни просил поменять во всех билетах имя пассажира на мужское;
- настойчивый молодой человек требовал вернуть деньги за билет, который был куплен в другом месте;
- одна очень переживающая девушка звонила в кол-центр со словами: «Я опаздываю, еду в Аэроэкспрессе, попросите пилота задержать самолет»;
- любитель приключений хотел оформить билет на поезд из Уфы в Дубай и очень возмущался, когда выяснил, что таких предложений не существует;
- другой поклонник сказочных маршрутов на полном серьезе просил найти билеты в Хогвартс;
- душещипательная просьба от путешественника, который опоздал на самолет и рассказал оператору кол-центра историю о том, как он пытается продать обручальное кольцо прямо в аэропорту, чтобы купить еще один билет;
- пассажир просил купить билет на другом сайте, но как будто бы на вашем;
- настойчивый путешественник несколько раз перезванивал в кол-центр, чтобы оформить билет на самолет из Москвы в Санкт-Петербург, но пока заказывал и оплачивал, опоздал на регистрацию, после чего просил купить билет на поезд.
Источник