Как обеспечить рост онлайн-продаж и безопасность оплаты?

06.05.2019 22:45 1

Как обеспечить рост онлайн-продаж и безопасность оплаты?

Ежегодное увеличение объемов интернет-платежей в туризме заставляет дальновидных участников рынка задуматься о модернизации своей виртуальной инфраструктуры. Практика показывает, что оптимальные платежные решения в индустрии путешествий всегда индивидуальны и комплексны. О том, как обеспечить рост онлайн-продаж и безопасность оплаты порталу TRN рассказал региональный директор ECOMMPAY в России Андрей Моряков:

"Многие классические турфирмы сегодня активно осваивают виртуальное пространство, предлагая все больше услуг онлайн, включая возможность оплаты туров, билетов, экскурсий и других продуктов на своем сайте и в мобильном приложении.

Но часто владельцы бизнеса выбирают платежную политику на своем интернет-ресурсе, исходя из опыта работы и показателей продаж в офлайне. При этом сайт не рассматривается как перспективный канал продаж. Там может быть предусмотрена оплата некоторых туристических услуг онлайн банковской картой — с неудобным интерфейсом и как будто посторонней платежной страницей. Процент отказа по транзакциям на таких сайтах всегда высок.

Не стоит забывать, что упущенные клиенты, которые хотели, но не смогли совершить оплату услуг турфирмы на сайте — это недополученная прибыль и пустые затраты на интернет-продвижение.

Не экономить на главном

Механика продажи сложного туристического продукта в интернете требует удобства, доверия и безопасности для клиента. Во многом эти проблемы призваны решать платежные провайдеры и эквайеры — компании, обеспечивающие сервисы электронных платежей.

Сегодня на рынке представлены сотни платежных агрегаторов и провайдеров, предлагающих дешевые «коробочные» решения для любого бизнеса. За сравнительно скромные деньги их владельцы получают плохо настроенный платежный шлюз с возможностью, если повезет, проводить транзакции нескольких самых популярных платежных систем. Платежная страничка на сайте выглядит чужеродно — клиенты видят, что переводить деньги они будут не напрямую турфирме, а через непонятного посредника. В результате конверсия падает, а сумма, потраченная на установку примитивного цифрового продукта, списывается в убыток.

Качественный провайдер платежных решений настраивает платформу индивидуально под каждую отдельно взятую компанию. Платежные методы подбираются с учетом специфики бизнеса, его географии и множества других факторов. Платежная страница создается в стилистике основного сайта, что вызывает доверие его конечных пользователей.

Серьезный платежный провайдер стремится максимально защититься от интернет-мошенничества и взлома, и устанавливает собственные системы безопасности, которые заодно оберегают и весь сайт, например, от DDoS-атак хакеров, без ущерба конверсии.

Как обеспечить рост онлайн-продаж и безопасность оплаты?

Выиграть в персональном сервисе

Кроме цифровых финансовых решений, качественный поставщик платежных услуг предоставляет и круглосуточный персональный сервис. Все вопросы по прохождению платежей на сайте решаются оперативно и профессионально, специалисты компании-провайдера в каждом конкретном случае находят оптимальное сочетание высокой конверсии с настройками безопасности.

Современные антифрод-системы, применяемые в платежных сервисах, как правило, разработаны специалистами компании-провайдера, и автоматически выявляют слабые места в настройках. Администраторам сайта не требуется переобучение — все вопросы обслуживания платформы берет на себя техподдержка провайдера.

Персонализированный подход к решениям в перспективе ведет к росту онлайн-платежей, в чем заинтересованы и владельцы бизнеса, и платежные системы. В наборе услуг, которые предлагают современные платежные провайдеры и эквайеры, важно соблюсти баланс между расходами на их покупку и долгосрочной прибылью. Затраты на внедрение адаптированной системы онлайн-оплаты окупаются ростом лояльности пользователей, которые, удостоверившись в удобстве и безопасности покупки туристических услуг онлайн на вашем сайте, возвращаются снова и советуют вашу компанию знакомым".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Турция, Беларусь и Эстония: самые популярные направления лета «Турпомощь» вывезет первых туристов «Жемчужной реки» с Хайнаня 15 декабря Российские туристы рассказали, куда опаздывают чаще всего Самолет Nordwind совершил жесткую посадку в Анталье В аэропортах египетских курортов россияне проходят около 15 процедур досмотра

Лента публикаций