Китайский туризм в Санкт-Петербурге: инструменты повышения среднего чека

30.11.2020 17:53 0

Китайский туризм в Санкт-Петербурге: инструменты повышения среднего чека

Борьба за восстановление въездных турпотоков на мировой арене ведется уже сейчас, когда большинство границ еще закрыто. В России одним из первых начал готовиться к новым реалиям туристический лидер нашей страны — город Санкт-Петербург.

Учитывая изменения предпочтений и потребностей «новых» китайских туристов, администрация Санкт-Петербурга направляет внимание туристического сообщества, в первую очередь, на стимулирование преобразования турпродукта в сторону повышения среднего чека, а также включения в программы туров тех объектов посещения, которые смогут полностью отвечать текущему видению придирчивого китайского потребителя.

На этом фоне 3 декабря Ассоциация «Мир без границ» проведет очередную панельную онлайн дискуссию, организованную совместно с Комитетом по развитию туризма г. Санкт-Петербурга и посвященную вопросам развития въездного туризма из Китайской Народной Республики.

Вопросы для обсуждения:

  • готов ли город к неожиданному открытию границ: отношения власти и бизнеса в Санкт-Петербурге и необходимость перестройки сознания региональной бизнес-элиты;
  • интересно ли luxury-сегменту ритейла работать с китайцами: прозрачность отношений и участие в формировании продуктовой линейки;
  • есть ли предел для повышения цен на билеты в крупнейшие объекты показа: инструменты диверсификации предложений и легализации отношений музеев с турбизнесом.
  • когда гидов необходимо привлекать к формированию «дорогих» туристических маршрутов: секреты улучшения программ приема иностранных туристов;
  • должен ли объект размещения стать центром формирования продукта: курс на event-тарифы, национальную кухню и русские народные промыслы;
  • почему дорог билетик в музей к приезду туристической группы: цифровизация работы операторов с музеями как инструмент гарантии, экономии и повышения качества обслуживания;
  • как организована системная охота за аутентичными сувенирами: плюсы и минусы нишевых продуктов для выхода на китайский рынок;
  • нужен ли Санкт-Петербургу зарубежный опыт: роль китайских гуру при изучении территории и формировании маршрутов.

Китайский туризм в Санкт-Петербурге: инструменты повышения среднего чека

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вход в Собор Святого Марка в Венеции сделают платным Utair распродаст билеты на Занзибар за 9999 руб. Пользователи Android стали покупать более дорогие авиабилеты, чем пользователи iOS Посол РФ дал комментарий по поводу беспорядков на Кубе Ассоциация «Турпомощь» доплатит туристам, пострадавшим от «Данко» и «Натали-Турс»

Лента публикаций