Ключевые моменты MITT 2019

06.03.2019 10:05 0

Ключевые моменты MITT 2019

С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. О том, что ждет посетителей одного из главных туристических мероприятий этой весны, в своем интервью порталу TRN рассказал директор выставки Артем Чернышов.

До старта MITT осталось совсем немного, чем выставка удивит своих посетителей в этом году?

В этом году на MITT будут представлены 55 зарубежных направлений и более 50 российских регионов — всего более 1800 участников. Это представители туристических администраций российских регионов, туристско-информационные центры, представительства национальных офисов по туризму из разных зарубежных стран. В качестве субэкспонентов по-прежнему стоят отели, принимающие партнеры, местные туроператоры, DMC и т. д. Помимо этого в 2019 году фактически впервые будут представлены объекты туристической инфраструктуры: музеи, парки и развлекательные комплексы. В ходе опросов нам удалось выяснить, что для наших посетителей этот сегмент представляет особый интерес — именно сейчас многие ищут возможность диверсифицировать бизнес, чтобы предложить своим клиентам как можно больше дополнительных услуг. И как раз появление этой категории субэкспонентов позволит разнообразить продуктовую линейку как тургаентам, так и туроператорам.

Также есть и новички среди стран-участниц. В первую очередь, я говорю про Бахрейн, который впервые в этом году вышел на российский рынок. Помимо этого в этом году будут Катар и Оман. К слову, последний, к сожалению, не будет представлен на собственном стенде, однако выступит в роли спонсора и партнера MITT 2019. Также в списке новых участников значатся Камбоджа, два индийских штата — Мадхья-Прадеш и Андхра-Прадеш, отдельно выступит японская префектура Тоттори. Индонезия будет участвовать со стендом в связи с открытием прямых рейсов на Бали. Впервые будут представлены представительства по туризму Монголии и Танзании, после многолетнего перерыва вернуться Сейшелы. Также будут Галапагосские острова, Ливан и Никарагуа.

Будет ли в этом году представлен Египет, полноценного открытия которого так ждут в России?

Да. Египет — это один из тех клиентов, который контракт на участие в следующем году подписывают на выставке текущего. Они выступают в том же большом масштабе, несмотря на то, что сейчас туда едет мало наших туристов.

Ни для кого не секрет, что MITT позиционирует себя, как выставка для профессионалов. Изменилось ли что-то в этом году?

В 17 году выставка MITT была закрыта для частных посетителей. И мы все также делаем акцент на том, что это должно быть мероприятие формата В2В. Частные посетители наших участников не интересуют, им важны профессионалы туристического рынка. В 2019 мы очень серьезно работаем с базами посетителей и стараемся оградить экспонентов MITT от нецелевой аудитории. Например, в этом году с этой целью была увеличена стоимость входных билетов в кассах Экспоцентра с 400 рублей до 1500 рублей, а на сайте — с 300 руб. до 1000.

В прошлом году вы говорили, что выставка может быть успешной только в том случае, если есть хорошая и насыщенная деловая программа. Чем удивит MITT в этом году?

В 2019 году у нас два новых партнера — Валентин Домбровский (Travel Tech Conference), с которым мы совместно организовываем сессию «MITT Digital». В этом году у нас будут не только российские спикеры, но и зарубежные, которые поделятся своим опытом организации турпродукта с использованием цифровых технологий. Второй новый партнер — соорганизатор сессии для отельеров «MITT Summit — Hotel» — Алексей Волов, который сейчас является основателем Hotel Business Academy. В этом году основной упор на сессии для отельеров будет сделан на вопросы, касающиеся маркетинга и продаж.

В целом же, как и в прошлый раз, деловая программа будет проходить все три дня. Наши флагманские мероприятия остаются — это MITT Академия, трехдневная сессия семинаров прикладного характера для турагентств и туроператоров на самые разные темы, начиная от юридических тонкостей и заканчивая маркетингом. Вторая тема — это MITT Digital и MITT Summit — Hotel. Будет также конференция Travel Trends. Эта сессия примечательна тем, что там мы будем говорить исключительно о прогнозах и тенденциях на ближайшие 3–5 лет. Не менее интересной будет панельная дискуссия Market Shocks, где примут участие первые лица крупнейших российских туроператоров, в числе которых «ANEX Tour», TUI, TEZ Tour, Пегас и др. Здесь будут обсуждаться итоги минувшего сезона, а также прогнозы и тенденции предстоящего. Для нас очень важно, что в рамках Market Shocks на одной площадке соберутся руководители конкурирующих компаний, которые, тем не менее, готовы открыто поделиться с аудиторией своим профессиональным видением.

В последний день выставки пройдет новая сессия MITT MICE. Она будет посвящена организации MICE-мероприятий.

Свое особое внимание хочу обратить на флагманскую сессию, посвященную развитию внутрироссийского туризма. И если раньше, в рамках этого мероприятия мы старались охватить как можно больше тем, то в этом году мы будем говорить о развитии и функционировании Туристско-информационных центров.

В 2018 году на сайте MITT была запущена обновленная система назначения встреч между участниками и посетителями. Будет ли она работать в этом году, расширился ли ее функционал?

Система назначения встреч уже запущена и работает в этом году. При этом мы действительно расширили ее функционал, исходя из пожеланий наших участников. Например, сейчас в системе реализована функция чата.

Как и в прошлом году, система позволяет нашим участникам самостоятельно назначать встречу с тем, кто интересен, а также получать входящие запросы от других участников и посетителей выставки. Помимо этого система сама предлагает нужные контакты, исходя из интересов пользователей, которые они указывают при заполнении профайла.

Чтобы вы хотели пожелать участникам и гостям MITT 2019?

Хочу пожелать всем нашим участникам и посетителям успехов, чтобы их бизнес рос и развивался, в том числе и благодаря нашим усилиям. Любая выставка — это уникальное мероприятие, когда в течение ограниченного времени в одном месте можно одновременно пообщаться с огромным количеством потенциальных или существующих партнеров из разных географических регионов от Мальдивских островов до Бурятии. MITT — это самая крупная российская выставка, где больше всего участников и обширная деловая программа. В начале каждого сезона всем, я думаю, актуально получить новые знания, понять, какой будет вектор развития компании в этом году. А 90% деловой программы MITT — это акцент на практическое применение. До встречи на MITT!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Аэрофлот» открыл продажу отелей на базе Ostrovok.ru Милонов попросил Минтранс проверить цены на безбагажные авиабилеты На фестивале в Сочи побили мировой рекорд «Россия» возобновила рейсы по маршруту Москва-Шри-Ланка МГП запускает сервис бронирования на базе ЕРЦ

Лента публикаций