Эксперты уверены, что сегодня потребителям недостаточно просто хорошего продукта или качественного сервиса — всё большее значение определяют эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования.
На фоне этого, крупные компании уходят от традиционных подходов к услугам и клиентскому обслуживанию, становясь целыми лайф-стайл платформами с большим набором дополнительных возможностей.
На конференции Online Travel 2019 в рамках панельной дискуссии «Кооперация — будущее ОТА» эксперты из разных сфер расскажут о своём опыте синергии различных ниш и технологий, и о том, какое это влияние может оказать на успех Онлайн Трэвел Агентства.
Участники дискуссии:
Программа мероприятия
Регистрация
Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование
Генеральный партнёр: S7 Airlines
Спонсоры: Travelport и Сирена
Спонсор Wi-Fi: ТКП
Спонсор вечернего фуршета: Renaissance Moscow Monarch Centre