Более 50% продаж круизов идет через offline

30.05.2018 17:51 0

Более 50% продаж круизов идет через offline

Более 50% продаж круизного продукта приходится на offline агентства. Об этом заявил в рамках панельной дискуссии, прошедшей в ходе 9-йВыставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT Workshop, руководитель департамента круизов PAC GROUP Михаил Фельдман.

По его словам, услуги консультантов в круизной сфере очень востребованы.

«Хотя доля онлайн продаж активно растет, и инвестиции в эту отрасль идут, без поддержки офлайн каналов высоких результатов добиться достаточно сложно. В связи с этим компании стараются предоставить симбиоз качественного консультирования и актуального онлайна», — говорит он.

Михаил Фельдман уточнил, что самым популярным регионом для российского рынка является Средиземное море, следом идет северная Европа (близкие к РФ страны), Персидский залив и только потом Карибы и Азия.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эмирейтс запустила третий рейс в московский аэропорт Домодедово В 2019 «Внуково» планирует принять около 23 млн пассажиров Фестиваль Sun Spirit в Крыму собрал 120 музыкантов и 5000 зрителей со всего мира Спецрейс AZUR air с туристами вылетел из Касабланки в Москву Индонезия закрыла границы для туристов

Лента публикаций