Международный аэропорт Пулково модернизирует систему обслуживания пассажиров в сотрудничестве с Amadeus

10.12.2021 8:33 0

Международный аэропорт Пулково модернизирует систему обслуживания пассажиров в сотрудничестве с Amadeus

Международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, с пассажиропотоком почти 20 млн человек в 2019 году, и компания Amadeus, ведущий поставщик информационных технологий для индустрии путешествий, объявляют о внедрении передовой системы управления регистрацией Amadeus Altéa Departure Control for Ground Handlers. Переход на новую технологию стал для аэропорта Пулково очередным шагом в реализации долгосрочной стратегии, нацеленной на постоянное улучшение сервиса для пассажиров.

Использование гибкой SaaS-модели («программное обеспечение как услуга») в решении Amadeus позволяет авиакомпаниям отказаться от размещения собственных систем регистрации непосредственно в аэропорту Пулково. Вместо этого операторы наземного обслуживания смогут предоставлять свои услуги любой авиакомпании через систему Amadeus, используя единый современный интерфейс. Агентам хэндлинговых компаний больше не придется переключаться между десятками систем разных авиакомпаний, что обычно связано с длительным обучением, низкой операционной эффективностью и отсутствием возможности учитывать уникальные требования каждой авиакомпании.

С переходом на новую технологию у аэропорта и авиакомпаний появляются дополнительные преимущества. Например, возможность более эффективно управлять сбойными ситуациями, благодаря расширенному функционалу системы.

Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляет аэропортом Пулково) Леонид Сергеев отметил: «Мы стремимся быть лидерами в отрасли по уровню пассажирского сервиса. Сегодня в мире стало больше неопределенности и непредвиденных ситуаций, чем когда-либо, и нашим агентам в аэропорту необходима система, которая позволит своевременно выявлять и регулировать любые инциденты в процессе обслуживания. Amadeus помогает оптимизировать нашу IT-инфраструктуру с помощью современной технологии, поддерживающей нашу стратегию по совершенствованию обслуживания пассажиров».

«Мы рады предоставить технологическую поддержку аэропорту Пулково и разделяем его стремление повысить качество сервиса для пассажиров. Благодаря этой модернизации, аэропорт сможет снизить расходы и занять прочные позиции в условиях восстановления спроса», – добавил Янник Бенардо (Yannick Beunardeau), вице-президент Airport IT в регионе EMEA, Amadeus.

Агенты аэропорта Пулково также получат доступ к расширенному функционалу по управлению рейсами, в том числе для выполнения высокоточных расчетов по загрузке и центровке самолета. Правильное расположение багажа в багажно-грузовых отсеках воздушного судна позволит обеспечить оптимальный расход топлива.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Еще одна авиакомпания открыла рейсы из аэропорта Симферополь В 2017 году ERV застраховала 3 900 000 человек Первые итоги программы «Кешбэк за поездки по России» Прокуратура проведет проверку из-за задержки рейса Москва-Занзибар Невероятные приключения и увлекательный отдых в Египте

Лента публикаций