МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте — апреле

13.04.2021 20:34 1

МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте — апреле

Московский кредитный банк (МКБ) выявил более чем двукратный рост выручки туристических агентств в марте апреле 2021 года. Существенную долю в ней до сегодняшнего дня составляли доходы от продажи путевок в Турцию на майские праздники.

Как рассказала порталу TRN в пресс-службе компании, Анализ выручки торгового эквайринга клиентов МКБ из туристической отрасли показал, что интерес россиян к поездкам возвращается.

В марте 2021 года выручка туристических компаний выросла ровно вдвое в сравнении с февралем. Первая неделя апреля показала рост среднедневной выручки еще на 20%.

Если сравнивать с данными за март 2020 года, то выручка в марте 2021-го выросла втрое. В марте – апреле этого года количество покупок увеличилось в сравнении с февралем на 51%. Средний чек за месяц увеличился на 32%. На сегодняшний день средняя стоимость тура составляет 112 тыс. рублей.

Вернувшийся интерес к поездкам подтверждают и клиенты банка. «Сейчас 60% туров покупается на майские праздники, порядка 15% – на ближайшие даты, еще 15% – доплата по путевкам, по которым раннее бронирование было год назад и поездка сорвалась. Раннее бронирование на лето и начало осени – порядка 10% в общем объеме, — отмечает коммерческий директор турагентства «1001 Тур» Алексей Никонов. То есть туристы пока с осторожностью планируют путешествия на дальние даты, но активно приобретают туры на праздники».

«Показатели выручки марта 2021 года являются нехарактерными для этого месяца. Обычно в марте мы фиксируем оборот по торговому эквайрингу на уровне июля, августа. Связано это с тем, что на март приходится пик раннего бронирования путевок на лето», — отмечает управляющий директор по развитию торгового эквайринга МКБ Марк Баранов.

До сегодняшнего дня наибольшей популярностью у туристов пользовалась Турция, на втором месте — путешествия внутри страны. При этом, по словам Алексея Никонова, в среднем путевок в Турцию продавался в 4 раза больше, чем по России.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ущерб клиентов «Натали» составляет почти 1,2 млрд рублей «Победа» начала продажу билетов на зимний сезон Гости Курорта Красная Поляна смогут приехать в горы на бесплатном трансфере Олимпиада 2022 в Пекине может дать старт восстановлению российско-китайского туризма В Китае под лавину попали 10 туристов

Лента публикаций