«Мой агент» представил инструменты для развития регионального турбизнеса

15.04.2021 12:33 1

«Мой агент» представил инструменты для развития регионального турбизнеса

В рамках выставки Интурмаркет прошла конференция Intelligent Travel Marketing, посвящённая инновациям в сфере туризма. Генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова и директор по продвижению «Мой агент» Анна Филиппова рассказали о наиболее перспективных онлайн-инструментах для развития регионального туризма.

«Мой агент» это онлайн-платформа для бронирования авиа и ж/д билетов, отелей, страховых полисов, ориентированная на постоянное развитие и изменение под нужды партнеров и их клиентов.
«Мой агент это не просто готовый продукт, это творческий процесс по обсуждению и созданию новой добавленной стоимости для клиента, в который мы вовлекаем наших партнеров. И это будет неизменно» - отмечает Виктория Кизимова, генеральный директор компании.

По мнению спикеров, для удовлетворения запросов клиентов партнерам прежде всего необходимы разнообразие выбора и оптимальная стоимость на необходимый для туриста набор услуг: перелёт, отель, сервис. Мой Агент помогает своим партнерам получать актуальные цены и предложения без необходимости прямой интеграции с авиакомпаниями или GDS.
Отдельно была затронута актуальная тема работы туркомпаний с представителями силовых структур по ВПД (Воинские перевозочные документы). Данная категория граждан имеет дополнительные льготы для путешествий по России, но лишь небольшая часть туристических агентств работает с ними.
Работа с представителями силовых структур прежде всего даёт возможность увеличить базу лояльных клиентов. «Военные - люди благодарные, к нам часто обращаются с просьбой порекомендовать агентство, готовое работать по ВПД. Все последующие туруслуги они также заказывают в этом агентстве» - объясняет Анна Филиппова - «Конечно, стоит помнить, что у этого вида взаиморасчетов есть своя специфика: это работа с документами и определенные технологии, которые необходимо учитывать, но тем не менее это с лихвой окупается увеличением прямых продаж, благодаря «сарафанному» радио».

«Мой агент» представил инструменты для развития регионального турбизнеса
С начала действия государственной программы субсидирования авиаперевозок в 2009 году компания «Мой Агент» предлагает инструменты для оформления типа билетов, позволяющего определенным категориям граждан РФ сэкономить до 50% на покупке авиабилета. Речь идет о молодежи и гражданах пенсионного возраста на таких направлениях перевозки, как Дальний Восток, Крым, Калининград.

Этот вид авиабилетов невозможно купить онлайн в сервисах для частных клиентов, т.к. требуется предоставление подтверждающих документов. Но для тех, кто использует сервис Мой Агент мы сделали «почти полный онлайн»: возможность подбора, бронирования и оплаты онлайн, а также отправку документов на проверку специалистам Мой Агент через Личный кабинет. Это значительно облегчает работу наших партнеров – отметила Анна Филиппова.

Помимо практических инструментов для турбизнеса компания занимается развитием социального онлайн-проекта для поддержки партнеров и развития туризма внутри России - «Мой маршрут», который направлен на объединение локальных поставщиков и туроператоров с туристическими агентствами, партнерами компании «Мой агент» и участие в развитии регионов

«Мой Маршрут - проект привлечения внимания к туристическим возможностям российских регионов. Площадка для выступления региональных туроператоров, ТИЦ, объектов размещения, культурных и развлекательных комплексов и прочих объектов с обзором туристических возможностей региона, нестандартных экскурсионных программ и возможностей для отдыха» - прокомментировала Виктория Кизимова.
«До пандемии агенты в основном работали с зарубежными направлениями и осведомленность о внутреннем продукте была минимальной. В прошлом году всему турбизнесу пришлось переориентироваться на Россию, и мы решили создать свою платформу для знакомства наших партнеров туроператоров и турагентов, чтобы совместными усилиями они не только пережили это непростое время, но и продолжали активно развиваться» - дополнила коллегу Анна Филиппова.

Сейчас проект «Мой Маршрут» развивается и стал частью сервиса бронирования туруслуг Мой Агент по созданию портрета туриста.Для получения дополнительной информации о проекте «Мой Маршрут» и по вопросам участия в нём просим обращаться по адресу - a.filippova@myagent.online

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«РусЛайн» открыла продажи на рейсы из Брянска в Анапу и Геленджик Камчатка рассчитывает довести к 2035 году количество туристов до 16 млн человек Крым обеспечит доступность пляжей для маломобильных людей Тунис освободил иностранных туристов от карантина по прилете Турбизнес Болгарии готов субсидировать российские чартеры за свой счет

Лента публикаций