Курорт Красная Поляна подвёл итоги туристической кешбэк-акции Ростуризма, досрочно завершившейся 10 сентября и охватившей в целом период с 21 августа 2020 года по 9 сентября 2021 года.
Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна: «Это первая программа в туристической отрасли, которая получила такой масштаб, и мы отметили положительный опыт в её работе и рост интереса к ней. В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем — более 8600. Таким образом прирост в 2021 году составил порядка 200%, а общая сумма привлечённых по акции денежных средств — 120 млн рублей». По словам Ольги Филипенковой, низкие показатели кешбэк-акции были только в августе текущего года, когда в Краснодарском крае были введены ограничения, связанные с требованием вакцинации.
Наиболее популярными отелями курорта, забронированными по акции Ростуризма, стали отели «Горки Панорама» (теперь «Панорама by Mercure»), Marriott и Courtyard by Marriott. Первые два отеля чаще всего выбирали семейные гости из-за наличия спа-центра с детскими бассейнами, третий отель в списке стал популярен благодаря расположению в самом сердце курорта: в 50 метрах от канатной дороги и променада с ресторанами и развлечениями. Неизменным по сравнению с 2020 годом осталось среднее количество пребывания на курорте — 4 ночи.
Рост бронирований на Курорте Красная Поляна наблюдался уже в первые недели после старта акции и не снижался на протяжении года. В начале программы гости могли получить сумму возврата только за бронирование специальных пакетных предложений, таких как «Зарядись энергией гор», «Яркие каникулы», «Горный детокс», позже туристы получали кешбэк за любые бронирования, совершённые на официальном сайте курорта.
В период действия программы на Курорте Красная Поляна был зафиксирован рост популярности развлекательных сервисов — посещение парка аттракционов и горных бань, хаски-центра, полёты на воздушном шаре, походы с гидами по экотропам. Как прокомментировала Ольга Филипенкова: «Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги всё равно остались в туристической отрасли».