На рынок онлайн-турагентств вышел новый игрок

21.05.2019 22:29 0

На рынок онлайн-турагентств вышел новый игрок

«Тинькофф» запустил собственное онлайн-турагентство. Как пояснили в пресс-службе банка, туристы получат возможность покупать авиа и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили.

«Тинькофф станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы Тинькофф», — говорится в сообщении.

Там также отмечается, что в рамках перезапуска платформа Тинькофф Путешествия заключила партнерства с b2b системами бронирования (GDS), в результате чего получила возможность продавать авиаперевозку напрямую. Также предложения Тинькофф Путешествий теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов (Aviasales.ru и т. д.), количество которых будет расширяться. Помимо этого в ближайшее время компания планирует расширить продуктовую линейку, включив в нее страховки, а также билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы, трансферы и т. д.

«Путешествия — одна из главных потребностей клиентов Тинькофф и одна из самых востребованных лайфстайл-услуг. Мы будем и дальше улучшать наше предложение и запускать различные продукты в рамках платформы для путешествий», — отметил Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф Банка.

Добавим, что в рамках продажи ж/д-билетов, туров, бронирования отелей и аренды автомобилей сервис продолжит сотрудничать с такими партнерами, как OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Транспортная Клиринговая Палата отстояла в суде правомерность своих действий в отношении «Альянс-Трэвел» 50 – на двоих: «Академсервис» и Best Eurasian Hotels отпраздновали юбилей Спрос на отели в Крыму на майские праздники вырос на 40% Названы самые лучшие маршруты для автотрипа по России Исследование: 32% представителей турбизнеса негативно оценивают состояние отрасли

Лента публикаций