OneTouch.Travel: мы работаем только с агентской средой

09.02.2021 16:24 2

OneTouch.Travel: мы работаем только с агентской средой

После паузы, растянувшейся практически на целый год, туристический бизнес хоть и не в полной мере, но все-таки возвращается к привычной жизни. О том, как готовится к предстоящему туристическому сезону туроператор OneTouch.Travel, порталу TRN рассказала генеральный директор компании Екатерина Преснякова.

Какие направления для OneTouch.Travel будут приоритетными в этом году?

Курс на Турцию как на массовый сегмент был взят уже в прошлом году. Мы увидели реальный интерес к нашему продукту, и в этом году было принято решение выйти на рынок Турции более масштабно, с чартерной программой с вылетами не только из Москвы, где с апреля по октябрь мы будем летать ежедневно, но и из других городов. Из Санкт-Петербурга мы будем летать ежедневно с конца апреля. Запланированы программы из Нижнего Новгорода. Так же в планах еще несколько городов, в том числе Уфа и Ростов-на-Дону.

Конечно, по мере открытия стран мы будем добавлять направления в свою линейку туров. На регулярных рейсах мы сейчас отправляем туристов на отдых в Арабские Эмираты и на Мальдивские острова. У нас есть достаточно неплохой продукт по России, который пользуется спросом у наших агентов.

Кто является основным принимающим партнером по Турции?

Наш основной принимающий партнер в Турции — это всем хорошо известная компания Kilit Global. Соответственно, в наш продукт по Турции входят все отели Kilit Hospitality Group, а так же пользующиеся популярностью у российских туристов отели Анталийского и Эгейского побережий — от 3* до Luxury.

Получается, что OneTouch.Travel работает практически во всех сегментах?

Если очень кратко, то я бы обрисовала нашу компанию как некий микс туроператора по массовым направлениям, туроператора по индивидуальным турам и туроператора по деловому туризму и MICE. Последний остается одним из наших векторов развития. Мы уже зарекомендовали себя как надежный и предоставляющий высокий уровень сервиса партнер. Будем продолжать работать в этом же русле.

У нас агент может забронировать как тур на чартере в 2-3*, так и отдых в роскошной вилле с перелетом на частном самолете. Главное, что все услуги мы предоставляем качественно, не зависимо от их стоимости.

Рассматриваете ли вы выход в B2C?

Мы работаем только с агентской средой. Выход на прямого клиента не планируем. При этом мы готовы сохранять качество обслуживания туристов на массовом потоке и быть лояльными и доступными для агентств.

Вопрос у всех на устах: какая комиссия для агентств?

Если мы говорим о нашем основном направлении Турции, то сейчас комиссия по раннему бронированию составляет 13%. Она дается как на чартерную программу, так и на туры, сформированные на основе регулярных рейсов, и бронирование отелей. Кроме отелей из GDS. После окончания Акции возможен пересмотр комиссионного вознаграждения. Если говорить о цифре, то ниже планки в 10% мы не опустимся точно.

По остальным направлениям, которые мы формируем на основе регулярной перевозки, комиссия составляет 9%. На отдельные услуги мы так же предоставляем комиссию агентам, она естественно разная, например на ж/д билеты – фиксировано 300 рублей, авиа – 400 рублей, страховки – 15%.

В последнее время, в связи со сложной ситуацией на рынке у многих операторов наблюдаются проблемы со страхованием персональной ответственности, не обошла эта беда и вашу компанию. Удалось ли получить страховые гарантии, и кто является вашим партнером?

Да, действительно мы были застрахованы в страховой компании «РИКС», у которой в декабре 2020 года была отозвана лицензия на данный вид страхования. Нам удалось в срок, предоставленный Ростуризмом, заключить договор страхования гражданской ответственности туроператора в страховой компании «ЕРВ».

Когда увидимся в офлайн? Какие мероприятия планируете организовать для агентств?

Начиная с середины февраля, у нас запланирована целая серия мероприятий на этот год. Это будут и бизнес завтраки, и вечеринки в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, и роад-шоу по городам России, и выездные мероприятия (директорские выезды и рекламные туры). Какие-то даты уже согласованы, например, с 1 по 5 апреля у нас уже объявлен Объединенный директорский выезд ONETOUCH.TRAVEL&TURSLIVKI «ТУРЦИЯ.ПЕРЕЗАГРУЗКА». В самое ближайшее время на нашем сайте появится список, который будет обновляться и дополняться.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

До «Интурмаркета» осталось меньше суток Эксперт: РФ должна выработать единую для всех регионов политику приема туристов из Китая Как выстроить эффективную PR-кампанию в китайских СМИ — на VII РКТФ эксперты поделятся секретами продвижения в медиа КНР «Натали» отчиталась о проблемах с туристами в Турции и Китае Вьетнам переносит возобновление туризма в стране из-за COVID-19

Лента публикаций