Программа конференции
Программа первого дня очень насыщенная. Вас ждут восемь выступлений от практиков:
10:45—11:30 Анна Чернова, руководитель перфоманс-маркетинга Livedune
«Instagram в сфере туризма: исследование 30 аккаунтов туристических операторов»
- Какие соцсети дали наибольший прирост по подписчикам в 2021? Где обитает аудитория туркомпаний?
- Влияет ли тип поста (видео, изображение, карусель или IGTV) на вовлеченность?
- Как туроператоры взаимодействуют с аудиторией? Примеры эффективных механик и фейлов.
11:45—12:30 Виктория Калмыкова, владелец онлайн-турагентства @viki_travels
«Инстаграм 2021: обзор новинок и как их применять в туризме»
- Обновления в Инстаграм. Их практическое применение для онлайн-продаж турагентства.
- Лайфхаки, которые сэкономят время и деньги.
- Reels как инструмент вовлечения и продаж турагентства.
12:45—13:30 Евгения Кулиш, руководитель Pro Travel media
«Темы для постов: где брать вдохновение»
- Как составлять контент план?
- Какие типы публикаций нужны для тревел профиля?
- Где брать идеи для постов?
- Какова роль личности?
13:45—14:30 Анастасия Пунина, собственник онлайн сети INTOUR
«Визуал в Инстаграм: как красиво и со смыслом упаковать свой блог»
- Распаковка личности, для чего она нужна в блоге.
- Визуал в блоге Инстаграм: как делать легко и с удовольствием.
- Какие техники использовать, чтобы блог визуально смотрелся гармонично и в едином стиле.
- Как блог трэвел-эксперта отличается от блога трэвел-компании. Что работает лучше.
- Работающие типы контента.
15:15—16:00 Катерина Слепова, московский экскурсовод
Кейс «Почему я бросила аккаунт с 67К и не жалею, или Бесплатные способы продвижения в Инстаграм»
Оказалось, Инстаграм не прощает долгих разлук. Если уж так вышло, и охваты у вас теперь даже не 10%, то можно спокойно бросить всё и идти в бой с нуля. Инстаграм подарил отличную возможность сделать это без вложений — Reels.
16:15—17:00 Ильнар Хамидуллин, сооснователь глэмпинга URMAN CAMP, создатель проекта OneDollarTrips
Кейс «Как подогреть интерес аудитории еще на этапе запуска и вырастить аккаунт до 38000 подписчиков за год?»
Расскажет, как они еще на стадии строительства кемпинга подогрели интерес аудитории. За счет понятных механик им удалось собрать на аккаунт 38000 подписчиков за счет органики.
17:15—18:00 Ольга Голик и Юлия Ремнева, основатели TOUR.PROFI
«Как установить коммуникацию с туристом в Инстаграм»
- Простые принципы коммуникации онлайн
- Правила переписок в мессенджерах
- Алгоритм работы с вопросами и возражениями туристов
18:15—19:00 Сергей Куделько, основатель сети турагентств XO
«Wow-эфиры в Instagram. Как презентовать туры по-новому»
Мало какие турагенты проводят Live-эфиры в Instagram. Кто-то не знает зачем, кто-то боится публичности. Я покажу вам новый способ, как презентовать отдых по-новому и создавать Wow-эффект. Главная фишка — вы можете проводить АВТОэфиры, т.е вести их не онлайн, а в записи.
Онлайн-участие в первом дне конференции 8 декабря БЕСПЛАТНО.
|