Соответствующая рассылка от платежной системы вызвала волнения в турагентской среде. Однако, специалистыPay.Travel заверили, что сбои в проведении платежей временные и связаны с решением технических вопросов. Накануне турагенты получили сообщение отPay.Travel, в котором содержалась информация о невозможности проведения с 31 октября платежей в пользу поставщика услуг Amadeus. Представители розницы начали волноваться и не могли разораться в причинах сложившейся ситуации. Мы обратились за разъяснениями к Михаилу Коченкову, руководителю отдела маркетинга и рекламы Pay.Travel. Он в свою очередь заверил, что причин для беспокойства нет. По его словам, приостановка приема платежей вызвана самыми обыкновенными техническими работами, проводимыми Pay.Travel совместно с партнерами сервиса Агент.ру, через которую осуществляется резервирование билетов в «Сирена-Трэвел» и Amadeus. Работа займет порядка двух недель, после чего система заработает в прежнем режиме. «В период с 31.10.2018 по 15.11.2018, совместно со специалистами сервиса онлайн-бронирования Агент.ру (Амадеус), мы проводим ряд технических доработок для улучшения сервиса по бронированию авиабилетов и приема платежей в адрес вышеуказанного партнера в системе «Виртуальный сейф». Мероприятие носит временный характер и, в случае досрочного завершения проводимых работ, мы оповестим партнеров заранее», - рассказал порталу TRNМихаил Коченков.