Pay.Travel приостановил прием платежей в пользу Amadeus и «Сирены»

01.11.2018 14:28 0

Соответствующая рассылка от платежной системы вызвала волнения в турагентской среде. Однако, специалистыPay.Travel заверили, что сбои в проведении платежей временные и связаны с решением технических вопросов. Накануне турагенты получили сообщение отPay.Travel, в котором содержалась информация о невозможности проведения с 31 октября платежей в пользу поставщика услуг Amadeus. Представители розницы начали волноваться и не могли разораться в причинах сложившейся ситуации. Мы обратились за разъяснениями к Михаилу Коченкову, руководителю отдела маркетинга и рекламы Pay.Travel. Он в свою очередь заверил, что причин для беспокойства нет. По его словам, приостановка приема платежей вызвана самыми обыкновенными техническими работами, проводимыми Pay.Travel совместно с партнерами сервиса Агент.ру, через которую осуществляется резервирование билетов в «Сирена-Трэвел» и Amadeus. Работа займет порядка двух недель, после чего система заработает в прежнем режиме. «В период с 31.10.2018 по 15.11.2018, совместно со специалистами сервиса онлайн-бронирования Агент.ру (Амадеус), мы проводим ряд технических доработок для улучшения сервиса по бронированию авиабилетов и приема платежей в адрес вышеуказанного партнера в системе «Виртуальный сейф». Мероприятие носит временный характер и, в случае досрочного завершения проводимых работ, мы оповестим партнеров заранее», - рассказал порталу TRNМихаил Коченков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Саратовские авиалинии» прекращают деятельность Туроператор запустит чартеры на горнолыжные курорты Челябинской области Три отеля Курорта Красная Поляна стали лидерами международного рейтинга Accor Туристы в шесть раз увеличили прибыль казино Сибири за период пандемии Стали известны подробности ДТП с российскими туристами в Италии

Лента публикаций