Pay.Travel приостановил прием платежей в пользу Amadeus и «Сирены»

01.11.2018 14:28 0

Соответствующая рассылка от платежной системы вызвала волнения в турагентской среде. Однако, специалистыPay.Travel заверили, что сбои в проведении платежей временные и связаны с решением технических вопросов. Накануне турагенты получили сообщение отPay.Travel, в котором содержалась информация о невозможности проведения с 31 октября платежей в пользу поставщика услуг Amadeus. Представители розницы начали волноваться и не могли разораться в причинах сложившейся ситуации. Мы обратились за разъяснениями к Михаилу Коченкову, руководителю отдела маркетинга и рекламы Pay.Travel. Он в свою очередь заверил, что причин для беспокойства нет. По его словам, приостановка приема платежей вызвана самыми обыкновенными техническими работами, проводимыми Pay.Travel совместно с партнерами сервиса Агент.ру, через которую осуществляется резервирование билетов в «Сирена-Трэвел» и Amadeus. Работа займет порядка двух недель, после чего система заработает в прежнем режиме. «В период с 31.10.2018 по 15.11.2018, совместно со специалистами сервиса онлайн-бронирования Агент.ру (Амадеус), мы проводим ряд технических доработок для улучшения сервиса по бронированию авиабилетов и приема платежей в адрес вышеуказанного партнера в системе «Виртуальный сейф». Мероприятие носит временный характер и, в случае досрочного завершения проводимых работ, мы оповестим партнеров заранее», - рассказал порталу TRNМихаил Коченков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Завидово участвует в проекте «Волжское море» Пассажиропоток аэропорта Симферополь в майские праздники на 68% превысил доковидные показатели Полуфиналы конкурса «Мастера гостеприимства» пройдут в апреле-мае в 6 городах России Все россияне вернутся домой из Китая до 4 февраля Как выбрать отель на Кубе

Лента публикаций