Россияне оказались довольно оптимистичны в вопросе планирования поездок на новогодние праздники по стране: если за границу туры в подавляющем большинстве продаются в последний момент, то на внутренних направлениях глубина бронирований составляет несколько месяцев.
Как рассказала порталу TRN Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна, на данный момент темпы бронирований зимнего периода в 2 раза выше показателей прошлого года. «К настоящему моменту общая загрузка отелей в зимний сезон превышает 60%. По пятизвездочным отелям Rixos и M?venpick, расположенным на уровне Поляна 960, в период новогодних праздников загрузка уже достигла 90%. Дополнительный спрос на отдых на Курорте Красная Поляна мы прогнозируем и по программе кешбэка от Ростуризма, которую продлили до 10 января 2021», — пояснила она, добавив, что в сентябре показатели продаж выросли на 227%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
О том, что спрос на туры по России высокий, говорит и Лариса Аханова, начальник отдела по связям с общественностью туроператора «Алеан».
«Потребители планируют свой отдых без учета открытия границ. Уже сейчас больше половины всех заявок приходится на горнолыжный отдых (Сочи „Красная поляна“, Домбай, Белокуриха Алтайский край), заметно растёт интерес к региональным горнолыжным курортам, таким как Абзаково-Банное в Башкирии, Кировск в Мурманской области. Около 20% выбирают в новогодние даты санатории и курорты Кавказских Минеральных Вод, порядка 15% туристов предпочитают размеренный отдых в круглогодичных отелях Крыма и Сочи, с бассейнами и SPA, оставшиеся туристы предпочитают экскурсионные программы и событийный туризм. Это туры в Карелию, Великий Устюг, Санкт — Петербург», — отметила она, добавив, что, как правило, с планами туристы определяются в октябре—ноябре.
С коллегами согласились и в «TUI Россия». «Продажи идут активно, в том числе и на новогодние даты. Туристы бронируют Сочи, причем как побережье, так и Красную Поляну, Шерегеш, Мурманск и Великий Устюг», — рассказали в компании.